Ник и Лаура. Пожар.

732 63 31
                                    

Пока наши голубки на диване ворковали, Лаура сидела перед телевизором, переписывая что-то из учебника в тетрадь, попутно терпя насмешки от близнецов, которые перед походом в ресторан решили над ней подтрунить.

– Рыбёшка! Рыбёшка! – кричали они, прыгая вокруг неё. Девушка мельком на них посмотрела, хмурясь и чувствуя, как начинает дёргаться глаз.

– Закройте рот, если не хотите быть утопленными в ванной, – она пыталась говорить спокойно, раздражённо смотря на детей.

– Маам, а она нам угрожает!! – хором воскликнули те и, громко топая, убежали в коридор.

– Лаура! Не угрожай моим детям, иначе будешь месяц без ванны! – послышался женский голос. Сирена громко застонала, откинувшись назад и накрыв лицо учебником.

Да за что?!

В это время мальчики выглянули из-за двери и, посмотрев друга на друга, гадко захихикали, из-за чего чуть не получили кинутым учебником по голове.

Привычное дело.

– Мальчики! – снова послышался женский голос, и близнецы тут же скрылись. Девушка поднялась со своего места и тоже направилась в коридор, чтобы вернуть свой учебник. – Лаура.

– Что такое? – спросила сирена, обратив внимание на семью, стоящую около входной двери.

– Мама пока отдыхает, поэтому присмотри за домом, пока она не проснётся, хорошо? – проговорила женщина.

– Хорошо, – кивнула девушка, а потом, подобрав учебник, отправилась обратно. Вскоре всё семейство ушло, оставив после себя тишину. Лаура облегчённо выдохнула.

Наконец-то спокойствие.

Сев поудобнее, девушка продолжила переписывать текст, совсем не обращая внимание на его смысл, задумавшись.

Интересно, а как выкручивается Лина, когда её спрашивают учителя? Они же с Максом совсем ничего не делают, откуда нормальные оценки?

Вдруг послышался странный скребущий звук, исходящий откуда-то из коридора. Сирена насторожилась, бесшумно откладывая учебник с тетрадью и поднимаясь. Кто-то будто скрёб когтями, но, кажется, не пытаясь что-то сломать, разорвать или повредить, а просто привлечь внимание. Лаура нахмурилась, бесшумно ступая по паркету и направляясь к входной двери, откуда и доносился этот звук. Осторожно взявшись за ручку, девушка дёрнула её, открывая дверь.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя