Я услышала шум в своей комнате и прислушалась. Голос того парня, который решительно расспрашивал Мо о том, где я. Я нахмурилась. Он определённо приказал кому-то подсыпать что-то в мою еду! Я поднялась на ноги и, переключив воду в душ, и включила воду, сделав её горячей, чтобы быстрее перегнать её, после чего выключила и направила к двери, готовая в любой момент включить. Мне всё равно, что потом сделают со мной, я должна ему отомстить! Дверь в ванную открылась, и как только я увидела моську белобрысого, я включила воду, и струя залетела ему прямо в лицо! Он закричал от боли и тут же захлопнул дверь.
-Что ты подсыпал в мою еду?!-закричала я, чтобы меня было слышно через дверь.
-Ты совсем сумасшедшая?!-в ответ крикнул он.
-Раз сумасшедшая, отправь меня обратно!
-Ага, чтобы ты всем рассказала про меня? Лучше уж убить!
-Не буду, до тех пор, пока не наиграюсь.
Я закусила губу, чувствую привкус крови от запёкшийся крови. Раны, оставленные им, не хотели заживать. Я ему не игрушка, чтобы играть со мной. По крайней мере, я могу творить то, что мне вздумается, пока он не «насладится» мной. Но я ему не позволю. Главное, нужно не позволять себе попасть в безвыходные ситуации. Иначе противостоять ему я уже не смогу.
-Отпусти душ и выйди сюда!-приказал светловолосый.
-Ни за что, я тебе не собачка на побегушках, чтобы прибегать к тебе по твоему приказу!-рявкнула я.-Убей, если что-то не устраивает! Давай!
Я заткнулась и стала ожидать, когда дверь откроется, но… услышала позади чих. От такого звука я ошарашенно оглянулась и увидела дыру в стене над ванной, и там был этот парень! Я позади него, поодаль, стояла Мо и старательно изображала, будто у неё аллергия на что-то. Я оскалилась. Используешь портал, да?! Я наставила на него душ и снова включила горячую воду, а тот, чтобы избежать горячего душа, закрыл дыру. Я снова выключила и стала осматриваться, как юла, не забывая смотреть под ноги и в потолок.
-Сумасшедшая!-когда он это сказал, я услышала хлопок дверью.
-Он ушёл.-проговорила Мо, подойдя к двери. И только тогда я облегчённо выдохнула и, оставив душ в покое, вышла к служанке.-Классно ты его!
-Я просто облила его горячей водой.-ответила я и закрыла за собой дверь.-Мне что-то подсыпали в еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...