Глава 10.

15 1 0
                                    

Он чувствовал себя так, словно оказался на дне океана. Его чувства были приглушены, казалось, огромная тяжесть удерживала его конечности неподвижными, и он едва мог дышать. Он попытался выбраться на поверхность, но его конечности не двигались. Он хватал ртом воздух и почувствовал облегчение, когда его грудь расширилась и он сделал глубокий вдох. Медленно, очень медленно он выбирался на поверхность, но по мере того, как он делал это, к нему приходили другие ощущения, и он мог описать их только как отвратительно приятные. Он почувствовал, как по коже у него побежали мурашки, и ему захотелось блевать, но он стиснул зубы, чтобы сдержаться.

Когда он сгибал руки, его потянули за оба запястья. Почему он не мог пошевелиться? Он изо всех сил пытался открыть глаза, но огромная тяжесть все еще лежала на его веках, и ему пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы разлепить их. Внезапно тепло наполнило его рот, и он понял, что кто-то целует его. Он отвернулся и скорчил гримасу, в очередной раз пытаясь вырваться, но его остановили за запястья и лодыжки.

Что происходит?

Рука протянулась, чтобы осторожно погладить его по волосам, а затем в комнате раздался чистый голос. "О, брат, как я скучал по тебе. Нам всегда было суждено быть вместе. Почему ты этого не понял?"

Его сердце подпрыгнуло, и усталость, которая, казалось, застилала его глаза, мгновенно исчезла. Он обнаружил, что смотрит на удивительно приятную улыбку Серсеи, но половина его зрения была полностью скрыта темнотой. Он отпрянул от нее и дернул себя за правую руку. Он, наконец, оглянулся и был потрясен, обнаружив, что был привязан за запястье к столбику кровати. Беглый взгляд показал, что он был связан за другое запястье и обе лодыжки.

"Что, черт возьми, ты делаешь? Отвали от меня!"

Он растерянно моргнул, когда перед его глазами вспыхнула малиновая и розовая рябь, и он покачал головой, словно пытаясь избавиться от видения. Я снова вижу звуки, подумал он. Он вздохнул, хотя и не был уверен, было ли это облегчением или паникой. Эта способность ему сейчас не помогла бы.

Она вздохнула, ее голос зазвучал игристо-бирюзовым тоном, который, казалось, так не соответствовал ее обычному настроению. "Я надеялась, что мы могли бы сделать это, как раньше, но если ты настаиваешь ..." Она засунула ему в рот полоску ткани и завязала ее. "По крайней мере, я была готова", - сказала она, спускаясь вниз по его телу. Только тогда он заметил, что она обнажена... и он тоже.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя