Она прищурилась, осматривая горизонт со стены, но обнаружила, что это невозможно из-за яркого солнечного света на фоне снега. Стражи назвали это снежной слепотой, но, несмотря на раздражение, они были в приподнятом настроении, как никогда; прошло несколько месяцев с тех пор, как кто-либо из них видел солнце. "Счастливый знак", - сказал лорд Карстарк с широкой улыбкой. Это успокоило ее, но она все еще была вне себя от беспокойства.
Как леди Ланнистер и жене магистра войны, ей было предоставлено главное место за столом стратегии, и она была аудиторией всех полученных ими посланий. Война с Черным Пламенем шла плохо. Король и его дракон были больны, и никто не был уверен ни в Джейме, ни в его местонахождении. Сир Барристан Селми, сир Аддам Марбранд, лорд Эдрик и леди Арья Дейн также пропали без вести. Она не думала, что Джейме может оказаться загнанным в угол, но, очевидно, Черное Пламя опередило их. Пройдет еще некоторое время, прежде чем они снова увидятся, если вообще увидятся.
После каждой встречи Под шептал ей слова ободрения: "Я был рядом с лордом Ланнистером и знаю, что он не сдался бы так легко. Когда Железнорожденный схватил нас, он чуть не перегрыз решетку, чтобы выбраться. Если Черное Пламя думает, что у него есть добровольный пленник, он будет сильно разочарован. "
Вот что меня беспокоит, раздраженно подумала она, но поблагодарила Пода за его добрые слова. В конце концов, он просто пытался подбодрить ее. Нет, она слишком хорошо знала Джейме и боялась, что Черное Пламя зайдет так далеко, что казнит его, если он окажется достаточно назойливым. Конечно, он все еще был могущественным Лордом Утеса Бобрового. Он должен представлять реальную опасность, прежде чем Черное Пламя согласится пожертвовать своей мощью в качестве заложника, но Джейме с радостью вонзится ему в бок как заноза.
Не делай глупостей, Джейми.
Она могла только видеть его обычную ухмылку, когда он ответил в ответ: "Я бы и не мечтал об этом".
Если не считать плохих новостей с юга, ей стало скучно на Севере. Сначала она, как и многие другие, уставилась на Стену, разинув рот, когда они впервые увидели ее. Это действительно было чудо. Прокатывающийся холод, падавший со стены, потряс ее, и она обнаружила, что дрожит. Потребовалось гораздо больше времени, чем ей хотелось бы, чтобы привыкнуть к холоду. Даже сейчас ее пальцы онемели бы, если бы она сняла перчатки на какое-то время, но причин снимать их было не так уж много. У нее также были проблемы с ветром, который каждый день обдирал ей лицо, и ей пришлось сделать себе шарф, закрывающий нос и рот. Было неудобно, и она чувствовала, как влага от ее дыхания пропитывает ткань и ее собственное лицо, но это защищало ее от ветра, так что ей пришлось довольствоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...