Глава 3.

20 1 0
                                    

Джон с тревогой наблюдал за входящей процессией короля. У него лучше получалось контролировать свои эмоции. За последние шесть месяцев было несколько дней, когда он слишком долго засиживался, наблюдая за происходящим во дворе, и, в результате, подвергался неудобным вопросам со стороны своего дяди, мейстера Лювина, и, что еще хуже, леди Старк. Не то чтобы он когда-либо был прав в ее глазах, но это каким-то образом выставляло его в еще более подозрительном свете.

Хуже всего были люди. Он больше радовался выходкам Арьи, чем раньше, наслаждаясь ее детской невинностью, когда знал, что вскоре после этого все это будет сорвано с нее, как одежда со спины. Он был резок с Браном по поводу восхождения на стены Винтерфелла, что сделало Брана немного более угрюмым по отношению к нему, но он был связан и полон решимости убедиться, что его не будет на стенах башни за день до того, как король покинул Винтерфелл. Он цеплялся за Робба, как ребенок за мягкую игрушку. Он надеялся, что это не было заметно, но он был в его присутствии так часто, как только мог. Единственный раз, когда они были порознь, это когда Теону удалось затащить Робба в Винтерстаун или когда лорд Старк вызвал Робба для личной опеки.

На этот раз он также более серьезно отнесся к своим урокам. Когда он не был на тренировочном дворе, наращивая мускулы и переобучаясь, его часто видели в библиотеке за чтением книг по управлению, экономике и истории Семи королевств. Он просматривал особенно сложную книгу о том, как работает экономика, когда раздался стук в дверь библиотеки. Он поднял глаза и увидел, что его дядя одаривает его довольно многозначительным взглядом.

Только теперь, когда он узнал, что он Эйемон Таргариен, он понял, что означал этот взгляд. Это был взгляд, который предполагал, что он делал вещи, превышающие его статус, что, в свою очередь, подразумевало, что он что-то знал о своем истинном происхождении. Это было выражение, которое охватывало любопытство, страх и подозрительность одновременно.

"Отец? Что-то не так?"

"Нет, сынок, вовсе нет. Мейстер Лювин приходил ко мне на днях и не сказал ничего, кроме похвалы за твою прилежность. Он хотел бы, чтобы ты повлиял на своих братьев, чтобы они стали лучшими учениками ".

"Я не могу заставить их захотеть учиться", - сказал Джон, пожимая плечами и дразняще улыбаясь.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя