Она изо всех сил пыталась вглядеться сквозь слепящий снег и была вынуждена довериться инстинктам Дрогона в том, что он сможет найти дорогу обратно в Винтерфелл. После нескольких лет планирования и еженедельных полетов на Дрогоне высоко в воздухе она подумала, что готова к трудностям, которые принесет "Долгая ночь". Полет, чтобы увидеть Мейстера Эйемона перед его сдачей, был подходящим испытанием для условий, с которыми им предстояло столкнуться. Хотя ее лицо покраснело от пронизывающего холода, это была небольшая цена. С этим легко справиться.
Эйемону не нравилось, что она летает одна, но она настояла. Они пришли к соглашению, что она будет летать только днем и откажется от ночных полетов. Было негласное соглашение о том, что, поскольку он изначально не будет участвовать в борьбе с "Долгой ночью", она может перейти на ночные полеты по своему усмотрению.
Дейенерис провела два месяца, летая с Дрогоном и Рейллоном взад и вперед по пространству Стены, разглядывая землю внизу в поисках признаков присутствия Остальных. Время от времени она отклонялась от курса, чтобы Дрогон время от времени опрыскивал лес, надеясь, что, возможно, она поймает несколько тварей. Она никогда не отклонялась далеко, возвращаясь назад всего после минуты стрельбы. Она прекрасно осознавала тот факт, что Ночной Король был способен пронзить копьем одного из ее драконов.
Ее беспокоило, что у Рейллон не было своего наездника, и она часто следовала за Дэни и Дрогоном во всем, что они решали сделать. Они бы заняли гораздо больше места, но других не было. По крайней мере, ни один из них не был достаточно ответственным. Дэни искренне надеялась, что Эмма или Дейерон в конце концов сблизятся с ней. Она заслуживала общения. Она часто чувствовала вину за то, что ездила на Дрогоне, а не на ней. Однажды в Королевской гавани Дрогон ловил рыбу, когда Дени попыталась забраться Рейллону на спину и оседлать ее. Рейллон просто посмотрела на нее в замешательстве и отказалась двигаться, хотя знала множество способов, которыми Дэни уговорила Дрогона подняться в небо. Ее попытка закончилась возвращением Дрогона. Он выпрямился, как будто собирался напасть на свою сестру, рычал и скреб когтями, как будто готовился к атаке. Рейллон опустила голову и отодвинулась; Дэни быстро встала между ними — она получила по этому поводу нагоняй от своих кровных всадников и Королевской гвардии. Однако ее присутствия было достаточно, чтобы успокоить гнев Дрогона. Она не думала, что Эйемон когда-либо позволил бы ей услышать конец, если бы она не поклялась своей охране хранить тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...