Глава 49.

10 1 0
                                    

Эйемон стоял и смотрел на балкон в своих покоях в Королевской гавани, что теперь стало его любимым занятием. Жестокая жара Королевской гавани на этот раз отступила, и прохладный океанский бриз взъерошил его волосы, когда он вдохнул воздух. Казалось, что за четыре дня, прошедшие с тех пор, как они вернулись с Драконьего камня, мир приобрел сюрреалистический оттенок. Океан и небо казались слишком голубыми и жизнерадостными. Моря были спокойны, и в Замке царила тишина. Пейзаж странно контрастировал с суматохой внутри него.

Он вернулся в Королевскую гавань с двумя письмами от Ночного Дозора, которые ждали его, и он чуть не разорвал их пополам в спешке. Он в шоке опустился на пол, когда прочитал новости:

Король Эйемон Таргариен, Первый носитель Его имени... и Первые люди

Я рад сообщить вам, что ваш дядя Бенджен Старк вернулся из своего путешествия на крайний север с подарком и важными новостями.

Крастер казнен. Согласно вашему совету, было обнаружено, что он приносил в жертву сына своей дочери-жены. Ребенок был спасен, но, к сожалению, умер от холода. Крастер был обезглавлен, и теперь его дочери-жены ведут домашнее хозяйство. На некоторое время их оставят в покое.

Манс Налетчик, король за Стеной, был заинтригован вашим письмом и заинтересован во встрече. Он начнет перемещать все кланы дальше на юг, ближе к Стене, чтобы облегчить вашу встречу.

Без сомнения, самое странное бремя, которое принес Бенджен, - это живое существо, похожее на умершего одичалого. Его глаза светятся голубым, и он борется со своими оковами. Это тот упырь, о котором ты говорил? Король Ночи ответственен за эту мерзость? Да смилуются над нами Старые Боги.

Я понимаю, вы хотите, чтобы кто-нибудь сопроводил это существо на юг, чтобы показать его южным лордам. Я организую отправку корабля из Восточного Дозора-у-моря с эскортом для этого существа.

Недавно я получил от вас письмо о том, что у вас множество заключенных, отправленных на Стену. Мы с нетерпением ждем пополнения наших рядов более подготовленными участниками. Сир Борос Блаунт и Сир Мэндон Мур были достойны похвалы в наше трудное время.

Джеор Мормонт, 997-й лорд-командующий Ночного дозора

Эйемону потребовалось мгновение, чтобы перевести дух, пока он переваривал новость: его дядя Бенджен все-таки выжил, и у него был упырь! Он не ожидал, что все южные лорды немедленно подчинятся ему, но он предполагал, что это очень поможет согласовать интересы других лордов с его интересами. Они, наконец, смогут подготовиться, как только узнают, что поставлено на карту. Однако он знал, что пройдет некоторое время, прежде чем они увидят упыря. В прошлый раз плавание заняло два месяца, и они отвезли упыря обратно в Восточный Дозор у моря, тогда как, похоже, Бенджен привез упыря обратно в Черный замок. Оставалось еще довольно много работы, но он, наконец, мог сделать свои первые шаги по подготовке королевств к войне против Долгой Ночи.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя