Глава 20.

17 1 0
                                    

Джейме Ланнистер стоял на носу корабля, наблюдая за приближением "Ланниспорта". Ветер трепал его черный как смоль плащ, когда корабль подпрыгивал на бурной воде, но он оставался стойким и неподвижным. Надвигался шторм, как снаружи, на открытом воздухе, так и внутри Джейме.

Я возвращаюсь домой, чтобы занять свое место наследника, а ты хочешь драки, отец? Джейме задумался, глядя мимо Ланниспорта в сторону Бобровой скалы, где виднелись тысячи палаток армии Западных земель. Их не должно было там быть. Если бы его отец прислушался к его приказам, они были бы сейчас на полпути к Королевской гавани, готовые перехватить Ренли Баратеона и помешать ему захватить трон власти. И все же здесь осталась армия.

Более того, в этом месте было что-то праздничное. Ланниспорт всегда процветал, но с тысячами солдат в этом районе сейчас он переживал бум. Он подозревал, что в праздничной атмосфере было нечто большее, чем просто кучка солдат в городе, пришедших потратить свое с трудом заработанное золото.

Он, наконец, оторвал взгляд от города и направился прямо к докам, где мог видеть приветственную вечеринку. Его отца или кого-либо из особо влиятельных членов семьи Ланнистеров нигде не было, чтобы поприветствовать его. Это было незначительно. Он подписал свое письмо Тайвину как Десница короля, и все же здесь его приветствовал...Сир Аддам Марбранд. Не то чтобы он не был рад видеть Сира Аддама - он вырос вместе с ним в Кастерли-Рок и считал его другом, - но человек в его положении заслуживал того, чтобы его встречали гораздо более благопристойно. Это было его первое испытание. Ему не только пришлось доказать своему отцу, что он Десница короля, это означало узаконение правления его нового короля.

Он не солгал Эймону, когда сказал, что Тайвин Ланнистер будет первым, кто на коленях поклянется в верности за спасение своего золотого наследника. Тайвин Ланнистер сделал бы это, но он сделал бы это только в том случае, если бы Эйемон Таргариен был королем, которому стоит следовать, не говоря уже о том, какую пользу это принесло бы Дому Ланнистеров. В возрасте шести десяти лет было бы трудно доказать, что у Эйемона есть все необходимое для правления, не говоря уже о том, чтобы доказать законность его правления.

Но для этого уже слишком поздно, отец. Я Десница короля. Я уже поклялся Эйемону. Дом Ланнистеров и так увяз слишком глубоко. Вы бы отреклись от своего золотого наследника, чтобы отрицать эту преданность? Конечно, Тайвин бы этого не сделал. У него было чувство, что он мог бы трахнуть каждую шлюху отсюда до Королевской гавани, и это все равно не умалило бы его в глазах лорда-отца, как это случилось с Тирионом.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя