Глава 61.

3 1 0
                                    

"Добро пожаловать, король Эйемон Таргариен, в Дорн".

Ему сказал сильно загорелый мужчина с вьющимися черными волосами. Он был одет в желто-оранжевую рубашку, украшенную металлическими солнцами на плече; вырез рубашки доходил почти до живота, обнажая такую же загорелую грудь. Его улыбка была хитрой, а глаза холодными.

Эймон узнал от Джейме, что принца Дорана беспокоит подагра, и поэтому он прикован к инвалидному креслу. Этот человек, однако, не был таким и излучал ту же статическую энергию, что и молния, и казалось уверенным, что молния готова поразить его.

Призрак поравнялся с ним и издал низкое рычание. Он зашипел на него, требуя тишины, и вернул свое внимание принцу.

"Я принц Оберин. Это моя возлюбленная, Эллария Сэнд", - сказал он, махнув рукой такой же загорелой женщине. Несмотря на свой неблагородный статус, она была одета в похожие оранжевые тона и была так же прекрасна, как любая леди в Королевской гавани.

Эйемон взял ее за руку и запечатлел целомудренный поцелуй на костяшках пальцев.

"Рад познакомиться с вами, миледи. Благодарю вас за прием", - ответил Эйемон.

Она улыбнулась, но сказала: "Я не леди, ваша светлость. Зовите меня Эллария".

"А это моя племянница, прекрасная принцесса Арианна Мартелл".

Принцесса Арианна Мартелл была одета в красное, такое же яркое, как солнце на гербе ее дома. Ее платье закрывало только одно плечо, оставляя другое свободным. Она переливалась на солнце тем, что, как он подозревал, было золотой пылью. В остальном она была увешана золотыми безделушками: браслетом, солнышками на платье и солнышками, свисавшими с ушей. Золотая лента убирала ее темные волосы с лица, в которые было вплетено еще больше золотых украшений. Ее лицо было нежным от молодости, и она широко улыбнулась ему, также протягивая ему руку.

"Ты действительно прекрасна, принцесса Арианна", - сказал Эйемон.

"Спасибо, ваша светлость", - ответила она, и он подумал, что она, возможно, именно это и имела в виду.

Не в первый раз Эйемон почувствовал себя маленьким и невпечатляющим из-за великолепного разнообразия цветов, которые носила семья. На нем был серый дублет с серебряной отделкой и красно-черный плащ, демонстрирующий его наследие Таргариенов. Все они выглядели опрятно и не пострадали от солнца, когда он почувствовал, что его рубашка начала прилипать к спине от насквозь пропитанного потом. Он только сейчас почувствовал, что начинает привыкать к жаре в Королевской гавани, но это было несравнимо с Дорном. Такое ощущение, что живешь на каминной решетке, подумал он и с трудом удержался, чтобы не вытереть пот со лба. Он слышал, как Призрак тяжело дышит, и надеялся отвести его в место, где будет тень от солнца.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя