Глава 56.

5 1 0
                                    

Джейме направился к тронному залу, Под следовал за ним. Все слуги в коридорах стояли в стороне и склонили головы, на их лицах была тревога. Хотя он выглядел немногословным, как обычно, ему удалось контролировать выражение своего лица, так что охватившее его озлобленное смятение не сошло с его лица.

Он был один.

Король Эйемон, лорд Старк, оставшаяся королевская гвардия и несколько сотен солдат Винтерфелла сели на "Драконьего волка" и отправились в путешествие в Дорн. Эйемон посмеялся над ним и сказал, что он похож на побитую собаку, когда они ехали в доки провожать его. Он вел себя оскорбленно и пытался казаться невозмутимым, но этот фасад противоречил бешеному биению его сердца и всплеску тревоги. Обычно его волновало только выполнение своей работы Вручную; наконец-то он почувствовал, что становится самостоятельным в этом положении, больше не чувствуя себя потерянным в море. Теперь королю пришлось уйти и переложить ответственность за управление королевством прямо на свои плечи.

Хотя он по-прежнему чувствовал, что подходит на эту должность лучше, чем его сестра или Эурон Грейджой, он все еще был не в себе. Я не имею права быть королем, подумал он. Эйемон сделал так, чтобы это выглядело очень просто. Он носил корону с торжественностью, ожидаемой от человека вдвое старше его, но она сидела на его голове так же легко, как плащ на плечах. В отличие от большинства королей, которые настаивали на церемониях и делали громкие заявления, чтобы почувствовать себя важными, Эйемон просто вел себя важно, и люди, как знатные, так и крестьяне, склоняли перед ним головы.

Было бы глупо думать, что его все уважают. Без сомнения, армии союзников Эйемона были главной причиной, по которой он воссел на Железный Трон, но он добился больших успехов за те три месяца, что занимал его. Теперь до него не часто доходили слухи о шепчущихся оскорблениях в его адрес или Эйемона, но со временем они заметно поутихли.

Джейме остановился у двери и смотрел на нее так, словно ожидал, что его предадут суду. Среди множества обязанностей, которые легли на его плечи, одной из них было ведение суда и решение любых вопросов, с которыми к нему обращались подданные Семи Королевств. Безусловно, это была задача, которой он меньше всего ожидал.

Он остановился у двери и уставился на нее. Я воин. Я столкнулся с легионом нежити и обнял самого Короля Ночи, но я в ужасе от кучки людей при дворе? Подумал он и выругал себя. Да, это была битва, с которой он редко сталкивался, но это не должно было так пугать его, как он чувствовал себя сейчас.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя