Глава 77.

3 1 0
                                    

Она была довольна, возвращаясь в свои комнаты после чаепития с леди Бриенной. Бедная женщина была сбита с толку ожиданиями лорда Джейме от нее, и Маргери ни в малейшей степени не могла ее винить. Было бы чересчур объяснять опасность, даже учитывая, что Дурачок Баттерс выкрикивал свои мелодии всего в нескольких футах от нас, но Маргери сделала все возможное, чтобы развеять свои страхи. Ситуация между ней и Джейми была на удивление сложной, и впервые Маргери была благодарна за прямой союз двух лордов-парамонтов с относительно равным статусом. Ее пробирал холод до костей при мысли о том, что сделал бы лорд Тайвин, чтобы удержать своего сына от женитьбы на такой незначительной женщине, как леди Бриенна.

При обычных обстоятельствах последовало бы некоторое ворчание и фырканье, и, возможно, верховный лорд напомнил бы младшему дому об их удаче. Но это был лорд Тайвин. Человек, который уничтожил дома Рейн и Тарбек за то, что они смеялись в спину его отцу и отказывались платить налоги. В этом деле пострадали даже невинные. Ее собственный отец был неуклюжим, вспыльчивым и временами чересчур заносчивым, но он редко показывал свой характер. Его гордость за своих детей не знала границ, и Маргери не раз была благодарна ему за это. Ее бабушка могла быть резкой, но Маргери не сомневалась, что она любила своих детей и внуков.

В некотором отношении она могла понять, как сестра Джейме, Серсея, склонилась под давлением того, что она дочь лорда Тайвина Ланнистера, и сама мысль о сострадании к ней заставляла Маргери чувствовать себя плохо. Но, казалось, в Доме Ланнистеров не было места вежливости и обаянию. Там были только двуличие и ненависть. Даже из нескольких упоминаний моментов детства Тириона становится ясно, что даже любимый золотой наследник видел мало привязанности и любви. Любил ли лорд Тайвин своих детей? Она, честно говоря, не была уверена.

Дрожь пробежала по ее телу, но она быстро взяла свои эмоции под контроль. Она никогда не могла показаться кому-либо, кроме взволнованной и милой. От этого зависели жизни Старков. Как бы сильно они ей ни нравились, она еще не была уверена, что может доверить им знание того, что должно было произойти.

Маргери собрала слуг Предела и раздобыла приглашения на чай для леди Севера и Приречных земель, которые присутствовали. Затем дамы должны были сообщить своим мужьям о страшных предзнаменованиях, скрытых в письмах, или, в случае леди Мейдж и леди Дейси, тайно передать информацию своим коллегам-северным лордам.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя