Глава 75.

3 1 0
                                    

"Говорят, что царство Древней Валирии охраняют звери. Драконов нет, потому что они не умеют летать. Вот почему те, кто когда-либо пытался посетить Старую Валирию, никогда не возвращаются. Я, однако, буду первым, кто посетит и вернется. Мне нужна только моя команда. Здесь будет достаточно, чтобы сокрушить зверей, охраняющих Гибель ", - сказала капитан Люсия Харди со скупой усмешкой.

Дейенерис улыбнулась в ответ, хотя улыбка не коснулась ее глаз. Прошла неделя с тех пор, как они отплыли из Астапора на Рейле. Армада кораблей с остальными десятью тысячами Безупречных растянулась позади них. Теперь она повернулась, чтобы посмотреть на них, поскольку вид всех кораблей, посвященных ее делу, поднял ей настроение.

Она с нетерпением ждала компании, которую предложили капитан Люсия Харди и Миссандея. Но там, где Миссандея была тихой и нежной, часто готовой поделиться с ней хихиканьем, язык капитана Люсии был беспощадным, он, казалось, был готов содрать кожу с любого, кому посчастливилось вызвать ее гнев. До сих пор этот гнев никогда не был направлен на нее, но она была свидетельницей этого слишком много раз. Это было постоянным источником разногласий.

Капитан Люсия ругала членов своей команды и даже Безупречных. В случае с Безупречными они оставались невозмутимыми и непреклонными, и у Дейенерис создалось отчетливое впечатление, что капитану Люсии нравилось поражать их своими словами именно потому, что они не дрогнули. Когда Дейенерис впервые наткнулась на это, она подозвала капитана Люсию к своему импровизированному трону и рявкнула ей, что она никогда больше не должна так неуважительно отзываться о своей Незапятнанной. Капитан Люсия должным образом раскаялась, но случаи жестокого обращения продолжались. Она чуть не сломала запястье Миссандее, когда та разносила напитки, потому что капитан захотела другой напиток. И снова Дейенерис потребовала, чтобы капитан Люсия относилась к ее слугам более доброжелательно, а позже утешила Миссандею.

Дейенерис признала, что прошло пару дней с тех пор, как она видела подобные инциденты, и она надеялась, что капитан Люсия теперь знает свое место. Но Дени была не настолько глупа, чтобы поверить, что она действительно изменилась. Как только я доберусь до Королевской гавани, я смогу избавиться от нее, подумала Дейенерис с некоторым облегчением. До этого оставалось всего два месяца. Она всю свою жизнь ждала возвращения в Вестерос; она могла подождать еще немного.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя