Глава 122.

1 0 0
                                    

Похороны лорда Эддарда Старка состоялись всего через неделю после его ранения. Несмотря на всех солдат и активность, в Винтерфелле было холодно и пусто. Хотя атмосфера в Риверране на похоронах лорда хостера Талли едва ли была праздничной, здесь она была намного мрачнее. Леди Кейтилин сыграла свою роль безутешной вдовы. Все последние дни Неда она провела рядом с ним, и в тот момент, когда у него перехватило дыхание, она была в прострации от горя.

Новый лорд Робб выглядел таким молодым и со свежим лицом. Впечатление рассеивалось, когда он стоял рука об руку со своей женой, леди Маргери. У обоих были сухие глаза, но мрачные. Она уже казалась немного уставшей, но ее время тоже было очень близко. Какой позор, что Старк пропустит рождение своего первого внука всего на несколько дней, подумал Джейми. Он никогда полностью не преодолел свою вражду к Неду Старку, но ему было жаль беднягу из-за этого случая.

Беспокойство Джейми уменьшилось, поскольку он знал, что Робб грозен и находчив, но ему все равно потребуется время, чтобы занять место своего отца. Джейме твердо намеревался воспитать Робба, пока тот был еще на Севере.

Когда Джейми впервые попал в Винтерфелл, Бран Старк был возбудимым и жизнерадостным мальчиком. Но теперь он стал серьезным, и Джейме не думал, что это полностью связано со смертью его отца. Ему пока не удалось найти способ рассказать мальчику о его новых способностях. Было ясно, что Бран мог использовать их, судя по тому, как вороны атаковали Русе, подобно шторму крыльев. Бран из предыдущей жизни никогда не делал ничего подобного, предпочитая использовать ворон для разведки местности в поисках Ночного Короля и упырей. Его выбило из колеи, что у такого маленького мальчика уже были средства быть таким злобным, независимо от обстоятельств.

Тем не менее, он, вероятно, был бы таким же трупом, как Нед Старк, если бы не "Убийство ворон" Браном. Даже он не ожидал, что Русе нарушит условия переговоров, как это сделал он. Это действительно так отличалось от "Красной свадьбы"? он спросил себя. Уолдер Фрей и Тайвин были зачинщиками этого ужасного события, но Руз был слишком счастлив подыграть им.

Все, кроме солдат Болтона, присутствовали на погребальном костре. Когда остались только кости, лорды образовали коридор, ведущий ко входу в гробницу Старков. Поскольку помещение было таким маленьким, на похоронах присутствовали только ближайшие родственники.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя