Глава 147.

3 1 0
                                    

Будучи пауком, он преуспевал в контроле, но с тех пор, как его вырвали с корнем из его паутины в Королевской гавани, так далеко от всех его маленьких птичек, он чувствовал себя брошенным на произвол судьбы. нехорошо показывать слабость. Этого никогда не случалось. Он был благодарен за тридцать лет, которые потратил на культивирование ауры отчужденности. Благодаря этому он был в безопасности в Асшае, где его можно было заколоть так же легко, как и посмотреть. Это было так, что Мэликс почувствовал необходимость приставить к нему охрану. При обычных обстоятельствах его бы раздражало, что за каждым его шагом следят; они, без сомнения, докладывали о каждом его действии. Однако, поскольку у него здесь не было ничего похожего на сеть, охранники мало что могли видеть или догадываться о его делах. Вместо этого он каждое утро навещал воронов, чтобы узнать, дошли ли до него слухи о Семи королевствах.

Учитывая новости, Мейликс послал за ним.

Ему все еще было неясно, зачем они здесь. Варис никогда не спрашивал и не собирался спрашивать. Заговорщической улыбки, которой одарил его друг из Blackfyre, было достаточно, чтобы понять, что он никогда не получит прямого ответа. На самом деле Варис был совершенно уверен, что даже его заместитель, коммандер Кавич, не знал. С другой стороны, старый коммандер был тверд как скала. Варис не был полностью уверен, что старый солдат может видеть сквозь стены своим пронзительным взглядом. По сравнению с ним Станнис выглядел дружелюбным, почти ни с кем не говоря ни слова, если только не участвовал в битве. В бою его слова были такими короткими и резкими, что сами по себе служили кинжалами. Несмотря на свой статус заместителя командира, у него не было дальнейших амбиций, и он задавал вопросы только при необходимости.

Вероятно, поэтому Мейликс предпочитает его всем остальным, размышлял Варис.

Варис бросил взгляд на низкое здание, прежде чем нырнуть внутрь. С тех пор как Мейликс поселился в Асшае, большую часть времени он проводил за закрытыми дверями в этом здании. Насколько знал Варис, больше никого туда не пускали, поэтому Варис был несколько удивлен, когда получил приглашение встретиться с ним здесь.

Слуга Коно ждал его внутри. Он бросил на охранников единственный взгляд, и они отпрянули от Вариса, как лепестки от цветка, стоя наготове, чтобы посмотреть Коно в затылок. Этот человек почти никогда не говорил, если к нему не обращались, и имел тенденцию растворяться в тени лучше, чем Безликий убийца. Он был довольно стар, но у Вариса сложилось отчетливое впечатление, что он неграмотен. Из него получилась бы идеальная маленькая птичка — скромная, незаметная, — но Варис не осмеливался пытаться вырастить его. Хотя Мэликс был знаком с тем, как он работал, он сразу же заподозрил бы неладное, если бы Варис был слишком очевиден в своих попытках проникнуть в армию. У него были свои контакты, но никто из них не занимал достаточно высокого положения, чтобы многому его научить.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя