Она сразилась в бою с грозным и опытным сиром Лорасом Тиреллом и победила его. Она сражалась с сиром Осмундом Кеттлблэком, который был намного крупнее и устрашающим, и чуть не лишилась из-за него своей жизни. И все же сердце ее колотилось под грудью, и она почувствовала, как выступил холодный пот. Ей предстояло предстать перед швеей и обдумывать платье для свадьбы с лордом Джейме Ланнистером.
Она презирала платья. Они ограничивали ее свободу передвижения, и она никогда не выглядела в них хорошо, потому что была некрасивой. Самое красивое платье в мире не могло этого исправить. Леди Маргери, напротив, могла быть одета в простые юбки служанки, и ее красота все равно сияла бы ярко, как солнце. Не она.
Пожалуйста, ругала она себя, это всего лишь один день. Ты не можешь отказаться от предложения руки и сердца. Сир Джейме уже победил вас больше раз, чем вы можете сосчитать, и Отец уже даровал свое благословение. Ничто не могло помешать свадьбе, если не считать смерти, и она отказывалась думать об этом, чтобы не проклясть себя снова .
Одна мысль о Джейме заставила ее улыбнуться. Были еще дни, когда она просыпалась утром и думала, что все это сон, только для того, чтобы ее пригласили на обед. За то короткое время, что она знала его, она никогда не видела Джейме таким счастливым. Он практически вибрировал от изобилия. Никто не хотел с ним драться, потому что он с ними быстро расправился. Она все еще наслаждалась этим вызовом. Ее отец видел, как они дерутся, и, когда они вернулись в свои комнаты к ужину, заметил ей, что никогда не видел ее такой счастливой и рад, что она нашла такую идеальную пару.
Только увидев его таким счастливым, Бриенна осознала, что печаль всегда витала в нем, как вторая кожа, несомненно, вызванная смертью ее матери и ее братьев и сестер. Благодаря счастью он выглядел на десять лет моложе. Она давно хотела заставить своего отца гордиться, и возможность найти способ сделать это, используя не только свои боевые навыки, но и роль дочери, заставила ее раздуться от гордости.
«Но сначала… платье», — мрачно подумала она. Она расхаживала по своим покоям, как лев в клетке. Один. Она знала, что большинство женщин приглашали на примерку своих платьев своих матерей, сестер, двоюродных сестер и даже других друзей. Но у нее никого не было. Леди Мейдж и леди Дейси так же неловко относились к традиционным женским вехам, как и она, поэтому она решила не просить их компании, чтобы ей не было слишком неловко терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...