Глава 152

3 0 0
                                    

Он смотрел на главную дверь замка Хайгарден, беспокоясь о Рейегале, который остался там, где упал пять дней назад. Хотя он сидел и был настороже, он почти ничего не ел. Немного больше, чем кусочки по сравнению с целыми коровами, на которых он обычно разрывал. Помимо этого, он улучшался с каждым днем, но Эйемон стремился отомстить ему и вернуться на фронт.

С тех пор, как его грубо разбудили и Дэвид привязал его к седлу, он не слышал ни слова от Джейми или о местонахождении армии. Учитывая, что у Дэвида был свой ворон, он знал, что Джейме прислал бы весточку, как только смог. Но никто не пришел. Затем, наконец, из Блэкмонта прилетел ворон. Их разведчики сообщили, что большое войско движется обратно на юг через горы, и среди пленников были замечены такие, как сир Барристан и Сир Аддам. Хотя Джейме не упоминался, Эймону было трудно поверить, что его не было среди взятых живым.

Я бы надеялся, что они захотят пощадить Джейми хотя бы ради рычага воздействия, подумал он. Было жалко надеяться, что Джейме был схвачен, но это было лучше, чем верить, что он умер. Была разослана очередная волна писем. Одно - Блэкмонту с просьбой держать их в курсе хода Черного Пламени, а другое - сиру Гарлану с просьбой приступить к осаде Медового Холта. Сиру Гарлану придется пересечь Медовый ручей. Это поставило бы его людей в уязвимое положение, но им нужна была значительная армия, способная противостоять Черному Огню на открытой местности. Что бы Черное Пламя ни сделало с Рейегалом, Эйемону придется рискнуть и вступить с ним в бой, если это даст их людям преимущество. Ему пришлось бы ограничиться одним махом и избегать дыма, предполагая, что это было причиной их недуга.

Эйемон все еще чувствовал, что запыхался, если шел дольше пяти минут, но он ограничился парой приступов кашля. Мейстер из Хайгардена не был особенно полезен, но он снабдил его различными настойками, ни одна из которых не была вкусной.

Только после того, как Эйемон заснул, он потрудился перебрать свои вещи и нашел в седельных сумках пару баночек с нацарапанной запиской: Намазывать на язык Рейегаля дважды в день. Очевидно, Дэвид дал ему все лекарства, какие мог, прежде чем заставить их улететь. Он все еще помнил, как оглянулся назад и увидел, как Дэвид, Джейми и сир Барристан отпрянули, с надеждой глядя на него, прежде чем вернуться в бой. Он больше ничего не видел, переключив свое внимание вперед, когда напрягся, вглядываясь в темноту, все еще не оправившись от болезни.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя