Глава 121.

1 0 0
                                    

День в Королевской гавани был ярким и солнечным. Дул свежий холодный ветер, который продолжал предвещать приход осени. Слуги были в приподнятом настроении, благородные дамы улыбались, и в Красной Крепости царила атмосфера покоя. Покоем, которым он больше не мог наслаждаться.

Мне жаль, что приходится сообщать вам об этом, но во время переговоров по Винтерфеллу Русе Болтон выстрелил лорду Старку в грудь. Он еще жив, но мейстер счел это смертельным. Это только вопрос времени.

Русе Болтон был застрелен в отместку. Домерик принял командование солдатами Болтона и сдал Винтерфелл. Дальнейшего кровопролития не требуется.

Слова Джейме были четкими и, к его большому удивлению, полными сожаления. Эйемон был благодарен Джейме за то, что он не был настолько бессердечен, чтобы высказаться напоследок. Он надеялся, что соблюдает вежливость или что Бриенна, по крайней мере, обращается с ним.

Как это может быть? Подумал Эйемон. Он распахнул балконные двери, чтобы впустить прохладный ветерок, но вздрогнул, когда он вошел в комнату. Ему никогда не было холодно. Я думал, … Я думал, у нас было больше времени. Дядя — нет! Отец. К черту приличия, он всегда был и останется моим отцом.

У них были разногласия. Хотя он и его отец расстались не в самых приятных отношениях, он думал, что между ними было взаимопонимание. Когда угроза Долгой ночи стала реальной у всех на глазах, он подумал, что его отец смирился с тем, как он правил, с тем, что у него не всегда было места для милосердия и чести. Когда Нед ушел, Эйемон был уверен, что они будут сражаться бок о бок всю Долгую Ночь.

Но он был мертв. Он никогда больше не увидит своего отца. Как и Санса или Арья. Писем с утешением для девочек не будет. Эйемон помнил их волнение, когда он лично доставил письмо, отправленное их отцом из Риверрана. Теперь он должен был доставить это.

С глубоким вздохом он встал и открыл дверь. "Сир Деймон, не могли бы вы послать за страницей, пожалуйста?"

Когда мальчик прибыл, Эйемон вручил ему записку. "Пожалуйста, передайте Сансе Старк и Арье Старк, что я буду ужинать с ними в их каюте сегодня вечером", - сказал он.

Как только мальчик ушел, он прислонился к двери, чтобы закрыть ее, и уронил голову. Он почувствовал жжение в горле, но сдержался. Он был королем. Несмотря на смерть, он должен был оставаться сильным, по крайней мере, ради девочек.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя