Джон был удивлен, когда после завтрака вышел на тренировочную площадку и обнаружил, что Джейме ждет его, только на этот раз он был одет в свои доспехи, а не в легкую кожаную форму, в которой был вчера. Его ухмылка стала насмешливой, как только он увидел его.
"Ублюдок, ты снова будешь со мной спорить, и я дам тебе дополнительные советы", - сказал он, бросая ему деревянный меч.
"У меня есть имя", - прорычал Джон, хватая меч. Он без колебаний вышел на ринг, но когда он оглянулся, глаза Робба были размером с золотых драконов. Даже когда он стоял там, люди вокруг Винтерфелла бросали свои дела, чтобы подойти и посмотреть.
Джон мысленно вздохнул. Доверься Джейме, он превратит это в зрелище. "Почему ты носишь свои доспехи?"
"Препятствие. Я буду медленнее, со мной будет легче бороться", - ответил Джейми.
Джон фыркнул. Следующий час был потрачен на борьбу с Джейме, который не упустил ни единой возможности нанести удар. На этот раз Джон хорошо отдохнул и выставил себя более сильным. Он никогда не наносил Джейме больше нескольких ударов, которые действительно попадали, но лев всегда с ревом отвечал и валил его в грязь не менее трех раз. После того, как Джон, пошатываясь, покинул поле, Робб вызвал Джейме на спарринг. Джейме посмеялся над ним и трижды обезоружил, а также сделал два броска в грязь. Затем Теон спросил, может ли он попытать счастья, и Джейме согласился. Казалось, что он почему-то еще жестче обращался с Грейджоем и чуть не сломал ему руку, когда разоружал его.
"Сукин сын", - закричал Теон, прижимая руку к груди.
Джейме не оставил ему выбора и ткнул его в грудь. "Ни одна битва не считается оконченной, пока она не закончится. Никогда не теряй бдительности".
"Ты сломал мне руку!"
"И в настоящей битве я бы немедленно обезглавил тебя", - ответил Джейми.
Он подошел, чтобы убрать свой меч, когда раздался голос: "Я думаю, вы достаточно повеселились, избивая этих парней. Не хотите устроить им настоящую драку, сир Джейме?" Толпа расступилась, когда сир Барристан вышел вперед в своих доспехах.
"Очень хорошо, сир Барристан. Выбирай оружие", - сказал Джейме, возвращаясь на ринг.
По толпе пронесся возбужденный гул. Бран выглядел так, словно был готов упасть в обморок от волнения, и Джон положил руку ему на плечо, чтобы успокоить. Он сам чувствовал, что его сердце колотится так же сильно, как и во время тренировки. У них раньше не было чести видеть, как Королевская гвардия тренируется друг против друга, так что даже он был взволнован, увидев, что два Королевских гвардейца могут сделать друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...