Глава 58.

3 1 0
                                    

"Кхалиси, это место имеет дурное предзнаменование. Из этого места рождаются только тени. Мы должны идти, - сказал ей Агго, с трепетом глядя на руины Пыльного дворца.

"И оставить моих драконов этим синегубым мэги? Я думаю, что нет", - резко ответила Дейенерис. Она сжала губы в тонкую линию и медленно пошла вперед, ее мышцы напряглись и были непреклонны от ярости.

"Ты оскорбляешь их на свой страх и риск, моя красавица", - крикнул ей Ксаро Хоан Даксос из паланкина. На его лице играла фальшивая улыбка, которая растягивала его лицо.

Ксаро Хоан Даксос и без того истощил ее терпение. Она и ее Кхаласар застряли в Кварте на месяц, и, по ее мнению, это был слишком долгий срок. В нем было много красоты и красок, которые она обожала, но за Узким морем ее ждал племянник. Никогда еще она не была так близко к дому, и все же Ксаро Хоан Даксос, несмотря на все свое богатство, отказал ей в путешествии на одном из своих многочисленных кораблей. Ей не нужен был сир Джорах, чтобы сказать ей, что он держит ее здесь для своих целей и вряд ли когда-нибудь отпустит. Он предложил ей целое крыло в своем дворце для ее Кхаласара в пользование, он предложил ей самую разнообразную еду в мире, мраморные ванны, лучшую в миэрине моду и украшения. Все, кроме корабля, в котором она так отчаянно нуждалась.

Затем в ее апартаменты в его большом дворце ворвались, ее охранники были перебиты, а два ее дракона скрылись с. Она набросилась на него в ярости только для того, чтобы умерить ее смесью ужаса и ярости на его собственном лице.

"Это могли быть только Пит При и его товарищи-чернокнижники", - сказал Ксаро Хоан Даксос с мрачным лицом.

"Тогда давайте разыщем их. Мои драконы - мои собственные! Я их мать, они - мои дети! Нас нельзя разлучать".

"Это то, чего они хотят, моя королева. Они заманивают тебя в Дом Бессмертных. Как только ты попадешь в их объятия, они получат тебя".

"С какой целью?!"

"Только они знают, с какой целью, любовь моя. Глупо догадываться об их намерениях ". И все же его взгляд скользнул так, что можно было предположить, что он что-то скрывает.

Это не имеет значения! Я нужна моим детям, подумала она и умчалась прочь, ее кровные всадники и сир Джорах следовали за ней по пятам.

Этот чернокнижник пожалеет о том дне, когда у него хватило наглости, подумала Дейенерис, целеустремленно шагая вперед с огнем в глазах. Она чувствовала, как ее сердце бешено колотится от ярости. Подумать только, что внутри меня был дракон, которого стоило разбудить. Ее дети были всем, что у нее было, и она боролась бы зубами и ногтями, чтобы вернуть их в целости и сохранности в свои объятия.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя