Джейме подъехал к Высокому саду со всей развязностью нового короля, его дух воспарил к небесам. На нем снова была малиновая кожаная куртка Ланнистеров в комплекте с черными брюками с золотой полосой по штанинам и черно-малиновым плащом за спиной. Бод сидел на лошади и выглядел неуютно, одетый в обычную коричневую куртку и темные брюки, только с нашивкой с геральдикой, указывающей на его принадлежность к Дому Пейнов. Он забыл, что Под незнаком с лошадьми и едва может держать себя в руках. Это было только потому, что лошади, на которых они ехали, были настолько хорошо обучены и воспитаны, что они не дали ему потомства. Герион сидел по другую сторону от Джейме, выпрямившись как шомпол. Он криво улыбнулся Джейме, когда они впервые вскочили на своих лошадей, и улыбка осталась такой же.
Сотня его солдат Ланнистеров выглядела великолепно в своих доспехах, выстроившись в колонны с необычайной дисциплиной, которой их научил Тайвин Ланнистер.
За ними следовали разношерстные кочевники, известные как Пастухи, на лошадях, предоставленных "Хай Гарден" с большой рубкой для перевозки женщин, детей и купеческой повозки, полной товаров. От него не ускользнуло озадаченное выражение лица Гарлана Тирелла, когда они следовали за группой Ланнистеров.
При других обстоятельствах Джейме мог бы смутиться, но ничто не могло омрачить его хорошего настроения. Арфа Рейегара снова была надежно закреплена у него за спиной, и он наслаждался ее удобным весом. Однажды утром, за неделю до высадки на берег, Джейми вышел на палубу и едва не впал в шок от открывшегося перед ним зрелища. У музыканта Сайруса рядом с ним был футляр с арфой, и он баюкал ее на коленях, как младенца, осторожно перебирая струны, настраивая настройки.
Кровь Джейме вскипела, и перед глазами все поплыло красным, когда он подошел к мужчине. Сайрус поднял глаза, только когда тот оказался на нем сверху, но он дрогнул под убийственным взглядом Джейме, склонившегося над ним.
"Д-да?"
"Это мое", - прорычал Джейми.
"Что? Но я нашел это!"
"Он имеет в виду, что это принадлежало ему до того, как Железнорожденные украли это у него", - вмешался Дэвид, чтобы спасти своего последователя. Он не совсем осмелился попытаться удержать Джейме, но смотрел на него настороженно, как будто ожидал, что тот потребует голову этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...