Петир стоял у окна и внимательно разглядывал жителей Королевской гавани, предаваясь своему любимому занятию. Он выделял человека или двух из толпы. Просто наблюдая за ними — их внешностью, одеждой, манерами, походкой, — он затем приписывал им мотивы и прокручивал в голове выдумку о том, откуда они пришли и, самое главное, куда направляются. В конце концов, не имело большого значения, правильно ли он все понял. У него было достаточно практики общения с обитателями Цитадели, чтобы быть уверенным, что он нанесет широкий удар каждому человеку. До недавнего времени.
Он был настолько уверен, что знал, кто такие Эйемон Таргариен и Джейме Ланнистер. Цареубийца был упрямым, непостоянным, почти немым человеком с бурными отношениями со своей сестрой. Он был уверен, что Цареубийца и королева шлюх трахались друг с другом раз или два в юности, но их отношения испортились после ее брака с Робертом Баратеоном. В Цареубийце было легко увидеть ревнивого любовника, а не настоящую ненависть. К сожалению, от этих отношений ничего не осталось, так что у него остались лишь подозрения, которые не были достаточным материалом для шантажа. Это все еще было полезно для оценки действий как Цареубийцы, так и королевы шлюх, даже если и не совсем точно.
Он получил бы Серсею именно там, где хотел, если бы она не сошла с ума и не переспала со своим братом в Винтерфелле. Но она никогда не была такой уж умной с самого начала, несмотря на ее самодовольную самоуверенность. Она была там, где была, только потому, что родилась женщиной в самом могущественном доме Вестероса.
Фактически, весь выводок Ланнистеров находился в длинной тени своего создателя и никогда не смог бы выйти за ее пределы. Цареубийца пытался играть от руки, но было очевидно, что такая позиция была выше его понимания. Хотя его внешний вид был в основном опрятным, нельзя было ни с чем спутать синяки под глазами от недосыпа и частого вспыльчивого характера. Единственная причина, по которой он держал голову над водой, была из-за этого проклятого целителя. Пожалуй, единственным разумным ходом, который сделал Цареубийца с момента прибытия, было использование целителя в качестве шпиона и источника информации. Мальчик, Висенте, был доказательством гнусной природы клиники целителя.
У Петира возникло ощущение, что мальчик не такой нелояльный, каким притворялся. Информация не соответствовала тому, что должно было быть. Весть о голодной смерти Серсеи принес ему не мальчик, а слуга, который искал золотого дракона попроще. Ему придется разобраться с этим позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...