Глава 89.

4 1 0
                                    

Она терпеливо сидела перед зеркалом, пока Миссандея заплетала волосы. Она очень скучала по теплым ваннам после месяцев, проведенных в океане с теплой морской водой, но служанки, которых приставил к ней король Эйемон, раздражали ее своей занятостью и деликатностью. Она думала, что ясно дала понять, что хочет только своих служанок, но король, похоже, решил, что она хочет их вдобавок. Они ходили вокруг нее на цыпочках, как будто ожидали, что она скормит их своим драконам, но одновременно были в ужасе от того, что она пошевелит пальцем, чтобы сделать что-нибудь для себя вообще. Она собиралась позаботиться о том, чтобы их уволили, как только впервые увидела короля Эйемона. Миссандеи, Джики, Ирри и Дореи было достаточно для нее, и они прошли через самое лучшее и самое худшее. Она могла доверять им.

Подумав о короле Эйемоне, ее мысли вернулись к предыдущей ночи. Поскольку они были семьей, она сидела рядом с ним, а лорд Тирион - по другую сторону от него. К ее большому разочарованию, Цареубийца присутствовал, но его усадили за другой стол рядом с крупной, широкоплечей женщиной. Она заметила, что он периодически поглядывал на главный стол в течение ночи, но его глаза, казалось, были больше устремлены на короля Эйемона, чем на нее. Каждый раз, когда она ловила его взгляд в их сторону, он очень тщательно избегал встречаться с ней взглядом, когда отворачивался. Она не была уверена, испытывала облегчение или раздражение от этого.

Дейенерис упомянула о своем недовольстве присутствием там Цареубийцы. Эйемон ответил с явным раздражением: "Лорд Джейме Ланнистер - член моего малого совета и один из моих самых могущественных союзников. Ему нельзя запретить все. Мне жаль, тетя Дейенерис, но тебе придется какое-то время привыкать к его присутствию. Он не будет с тобой разговаривать, если ты этого не захочешь, но ему здесь место так же, как и тебе."

Она кивнула, но знала, что ее недовольство более чем очевидно. Она прекрасно понимала, что вряд ли сможет вечно избегать встречи с Цареубийцей, но ее желудок скрутило от тошноты при мысли о еде в присутствии убийцы ее отца. К чести короля Эйемона, он отвлекал ее большую часть вечера, так что у нее едва хватало времени обратить на него внимание.

Дейенерис сама рассказала большую часть своей истории королю Эймону и нескольким другим окружающим гостям. Принц Оберин, лорд Старк, Робб Старк и леди Маргери - все слушали с большим интересом. Она заметила, как леди Маргери морщилась в некоторых местах, особенно когда она сначала вышла замуж за Кхала, затем, когда ее сын родился мертвым, и, наконец, когда Дрого умер. В отличие от большинства мужчин, которые были скорее заинтригованы, чем обеспокоены, она могла оценить, что леди Маргери сочувствовала ее женственным бедам, особенно после того, как она заметила, как рука Маргери скользнула к ее собственному животу и замерла там в защитном жесте.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя