Даже после полноценного ночного отдыха все ее тело болело. Роды ощущались каждым дюймом, как в тот раз, когда она потеряла Рейго. Это напугало ее. Слезы потекли по ее лицу, как только дверь в ее каюту захлопнулась и Эйемона вынудили выйти.
Пожалуйста, не оставляй меня. Я не хочу быть одна, подумала она тогда, удивив саму себя, несмотря на свой гнев.
Она села, застонав от боли, и в отчаянии оглядела комнату.
"Кхалиси?" Спросила Миссандея.
"Где она? Где—?"
"Ее забрала медсестра. Позволь мне сходить за ней, но ты должен оставаться в постели. Великий мейстер сказал, что тебе нужно отдохнуть. Пройдет несколько дней, прежде чем ты сможешь ходить ".
Дэни со вздохом откинулась на спинку стула, но буквально мгновение спустя ее взгляд смягчился, и она протянула руку. Миссандея улыбнулась ей, когда ей вручали ее новорожденную дочь. "Она похожа на тебя", - сказала ее подруга.
Она похожа на Эйемона, Дэни хотела поправить ее, но знала, что у нее добрые намерения. Однако по темной копне волос на ее голове нельзя было ни с кем спутать, кроме Эйемона. Малышка моргнула, глядя на свою мать, ее глаза были опущены после того, как ее только что покормили. Ее лицо было идеальным, ее руки и пальцы ног были идеальными. Все в ней было идеально.
"Моя прекрасная малышка", - прошептала она и нежно поцеловала ее в лоб. От нее не ускользнуло, что великий мейстер ошибся насчет пола ребенка. Вряд ли это имело значение, но она действительно находила это забавным. Ее счастье пошатнулось, когда она подумала об Эйемоне. Он тоже ждал мальчика. Даже когда она была кхалиси Кхала Дрого, у нее было отчетливое впечатление, что маленькие мальчики гораздо более востребованы, чем девочки. Все просто предполагали, что Рейго будет мальчиком. Она знала, что они соблюдали свои ритуалы в качестве доказательства, и, вспоминая об этом, она задавалась вопросом, в какие неприятности она могла бы попасть, если бы он все-таки оказался девушкой.
Эйемон бы так не поступил, подумала она. Он мог бы лгать сквозь зубы, но он бы не рассердился, получив девочку вместо мальчика. Стал бы он? Ее огорчало, что у нее вообще были сомнения. Она бы не стала, если бы не секреты, которые он скрывал от нее.
Даже просто мысль об этом заставила ее нахмурить брови, и она поморщилась от укола боли, который почувствовала, напрягшись. Хотя она жаждала присутствия Эйемона, она все еще была зла на него. Как он мог оставлять меня в неведении все это время? Должно быть, я выглядела дурой в каждом разговоре, подумала она с некоторой язвительностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
خيال (فانتازيا)Человечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...