Глава 126.

2 1 0
                                    

Было важно поддерживать зрительный контакт с Дрогоном. Как самому крупному и своенравному, ему нужна была более твердая рука. Кусок сырой баранины, который Эйемон держал в руке, также был хорошим средством убеждения. Хотя драконы, казалось, были довольны ловлей рыбы в Черной воде, Дейенерис заметила, что Дрогону понравилось красное мясо. За неделю до этого дракон сжег деревянные двери, в которых хранилась еда в Драконьей яме, и наелся досыта; Эйемон отметил, что баранина была самой убогой. Несмотря на то, что все они были сытыми утром и вечером, с беспрепятственным доступом к заливу, Дрогон каким-то образом был даже более хищным, чем Рейэллон и Рейегаль. Теперь он был размером с лошадь и еще крупнее Рейллона, хотя бы на волосок.

В преддверии экскурсии в Западные земли Эйемон поставил перед собой задачу завоевать лояльность Дрогона. Поскольку Дейенерис останется управлять королевством, он должен был убедиться, что Дрогон будет следовать за ним и выполнять его приказы. Возможно, при достаточном количестве баранины это было бы возможно.

Полдюжины хрупких деревянных фигурок с полотняными мешками, набитыми сеном, служили импровизированными врагами. Эйемон отказался отвести взгляд даже на мгновение и указал на фигуры. "Дрогон, дракарис!"

Дракон мгновение рассматривал его, затем отступил назад и изрыгнул огненно-красное и черное пламя в сторону фигур, превратив их в пепел. "Хорошая работа, Дрогон! Ты заслужил это ", - сказал Эйемон, бросая ему баранину. Дракон поймал ее челюстями, подбросил в воздух и выпустил струю пламени, чтобы поджарить, прежде чем поймать снова.

Как только Дрогон закончил разделываться с мясом и костями, Эйемон подошел к нему и протянул руку. Дракон мгновение колебался, но, наконец, опустил голову. Эйемон почесал короткую чешую вокруг носа, которая, как он знал, нравилась дракону, и отпустил его.

"Дрогон, ты последуешь за Эйемоном завтра, когда он уйдет, не так ли? Ты будешь слушаться его, когда он тебе прикажет", - сказала Дени мягким голосом.

Дракон быстро наклонил к ней голову, чтобы она его поцарапала. Когда она провела ногтями по щелям между его чешуей, он издал рокочущий звук, который был грубым приближением к кошачьему мурлыканью.

"Что ж, он и другие драконы хорошо справляются со своими тренировками. Я уверен, что у него все получится", - сказал Эйемон, подходя и похлопывая Дрогона по щеке.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя