Арья вцепилась в край окна, с тоской выглядывая из него. Она слышала характерный лязг мечей, но тренировочного двора не было видно из Мейденволта. У нее чесались руки пойти во дворы, но она не осмеливалась уйти.
Вчера вечером отец отправил ее спать без ужина, и предполагалось, что она останется в своей комнате, пока он не заберет ее.
"Я зол и смущен. Ты дочь Дома Старков, и я не потерплю такого неуважительного отношения к твоему королю! И делать это нагло перед домом другого лорда парамаунта неприемлемо ", - сердито посмотрел на нее ее отец, когда они вернулись в свои комнаты.
"Я не хочу быть леди! Я не хочу выходить замуж! Я не такая, и Джон это знает!"
Он стукнул кулаком по столу. "Его зовут Эйемон! Вы будете называть его настоящим именем!"
Санса сидела за столом, должным образом сложив руки, и, хотя она не смотрела на Арью, на ее лице играла легкая улыбка превосходства. Арья сжала кулаки, чтобы не стереть их пощечиной. Робб тоже сидел за столом, выглядя раскаивающимся и неловким, как будто он был виноватой стороной. Когда она посмотрела на него в поисках сочувствия, то не нашла его.
Она дрожала от ярости, едва сдерживая свой язык, но видела, что терпение отца на исходе. Отец никогда так не злился, сколько она себя помнила.
"Ты должна стать леди! Как леди из знатного дома, твой долг выйти замуж, и ты выйдешь замуж так, как прикажет твой король! Теперь иди в свою комнату, и я предлагаю тебе провести время, размышляя о том, как ты подвел свой дом. Я заберу тебя, когда сочту, что ты готов выполнить свой долг ".
С этими словами она выскочила из комнаты и хлопнула дверью, прежде чем упасть на кровать и снова разрыдаться. Нимерия заскулила и попыталась слизнуть слезы с лица, но ее горе было слишком велико, чтобы найти утешение в своем лютоволке.
Арья ненавидела, когда не могла сдержать слез. Плачут только леди, а она леди не была! Она, наконец, оторвалась от окна и свернулась калачиком на кровати, свирепо глядя на дверь. Здесь не было даже Нимерии. Робб появился, чтобы забрать ее, и бросил предупреждающий взгляд, который предполагал, что ей не следует пытаться уйти раньше, чем этого захочет отец.
В животе у нее голодно заурчало, и она предположила, что завтрак уже прошел. Ей и раньше приходилось обходиться без еды, но никогда без двух блюд подряд. По правде говоря, это только разозлило ее еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...