Он прятался за боковой дверью столько, сколько осмеливался, прислушиваясь к болтовне толпы и страстно желая заглушить цвета, которые мелькали и тускнели перед его глазами, как светлячки. Его сердце билось в груди, как кролик в клетке, и все его существо дрожало от ярости. Он изо всех сил пытался вернуть контроль над своим гневом, но он горел как лесной пожар. Ему не терпелось подраться, но его ждали при дворе.
Джейми протянул руку и сжал кожаный ремешок, на котором висел ключ от клетки с упырем. Осознание того, что она надежно закреплена, принесло ему некоторое облегчение. У него чесались руки убедиться, что он все еще у него в груди, но воздержался, опасаясь привлечь к нему больше внимания. До сих пор мало кого это интересовало, и солдаты, которых он туда поместил, оставались ему верны. Сообщили ли они его отцу? Его отцу вообще было бы все равно? Он заметил ночью, что у него появилась склонность хватать ключ во сне и прижимать его к себе, как будто он боялся, что кто-то попытается отобрать его у него. Возможно, это была обманчивая надежда, но это была одна из немногих вещей, которые, как он слышал, не вызвали особого интереса.
Бриенна только что устроила дуэль против отвратительного сира Осмунда Кеттлблэка за ее руку и сердце. Она выиграла, но только что. А потом бесстрашный червяк вознамерился убить ее за ее спиной. Если бы не тревожный крик Джейми, она была бы пронзена насквозь. Мертва. Снова вне его досягаемости.
Ее собственный голос прозвучал тревожно оранжевым визгом, и Джейми испугался, что опоздал. Ему потребовались все силы, чтобы нанести удар сиру Осмунду только один раз. Это был потенциально смертельный выпад, но Джейме был не в том состоянии, чтобы проявлять деликатность. Он явно защищал кого-то от бесчестных намерений, поэтому, умрет человек или нет, для него мало что значило.
Джейме никогда не испытывал чувства паники. Ужас, отчаяние, сомнение, грусть и даже испуг, но никогда не паниковал. Даже когда Ночной Король приближался к ним. Особенно не тогда. Все, чего он хотел тогда, это найти свою смерть, какой бы она ни была. Он думал, что будет свободен, но снова оказался в заточении. Его тело было цельным и здоровым, молодым, еще не тронутым разрушениями войны, но подвергалось пыткам в присутствии Серсеи. Единственное, что вселяло в него слабую надежду, было обещание еще раз увидеть веснушчатое лицо Бриенны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...