Глава 60.

5 1 0
                                    

Его будут звать Кассиан.

Лорд Джейме Ланнистер

Кейтилин раздраженно поджала губы. Кассиан что?! Ублюдком должен был стать Хилл? Или он остался бы на Севере, отвергнутый Ланнистерами, чтобы быть обузой для Старков? Это казалось сомнительным, учитывая то, как лорд Джейме приказал ей обожать его внебрачного сына.

Малышка прибыла всего неделю назад. Поскольку в замке было тихо, и управлять им оставалось совсем немного людей, даже небольшая компания из дюжины человек привлекла всеобщее внимание, включая леди Кейтилин. Как только она поняла, что это прибытие младенца, она пожалела, что не могла нырнуть обратно в замок и вернуться к постели Брана. Когда она увидела сверток, зажатый в руках медсестры, она напряглась и не смогла скрыть презрения на своем лице.

Когда медсестру опустили на землю, на ее лице была теплая улыбка, но она увяла под ее ледяным взглядом. Она выглядела довольно молодо для обычной медсестры, всего на несколько лет старше своей девичьей крови, вероятно, в ее положении после того, как произвела на свет собственного бастарда.

Сверток был раскрыт у лица, и Кейтилин, взглянув на него, увидела бледную кожу и золотистые волосы. Глаза мальчика все еще были голубыми, и они с любопытством смотрели на нее. Он хорошо питался, судя по пухлости его щек. Судя по всему, он казался совершенно нормальным ребенком, хотя и был неестественно благословлен красотой своих родителей. Она изо всех сил старалась не скривить губы от отвращения.

"Моя камеристка проводит вас в ваши с малышкой покои. Вы останетесь в своем крыле замка и сможете войти в Главный зал только без сопровождения малышки. Это понятно?"

"Да, миледи", - сказала женщина тихим голосом, не поднимая головы.

После этого Кейтилин вернулась к своему дежурству у постели Брана. Он бодрствовал уже пару недель, но мейстер Лювин настоял, чтобы он оставался в постели, пока не заживет рана на голове. У нее разбилось сердце, когда она увидела, как ее сын пытается вглядеться в комнату, но видит только темноту. Боги были жестоки, лишив такого смышленого мальчика возможности. Теперь он больше не будет рыцарем, о котором так долго мечтал. Она потворствовала своей жалости, глядя на его бледное лицо с выражением недовольства и скуки. Она увидела, как он потянулся к своему лютоволку Шторму и нежно погладил его по голове. Обычно она не одобряла, когда лютоволки делили постель, но она уступила из-за беспокойства за Брана, который и так много страдал.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя