Глава 115.

2 0 0
                                    

Она смотрела прямо перед собой, на колонну, и отказывалась вступать в контакт с кем бы то ни было, меньше всего с Джейми. Они по-прежнему ехали на лошадях рядом друг с другом, но он не обратил на нее внимания и не посмотрел в ее сторону. Если ей случалось поймать его взгляд, казалось, что он всегда горел негодованием, что только еще больше злило ее. Пока они еще жили в одной палатке, Джейме стал спать спиной к ней, а она - к нему. Она начала задаваться вопросом, кто первым преодолеет пропасть между ними, но пока она была шириной в милю.

Сир Аддам заметил их молчание и отстраненность. Сначала он был удивлен, без сомнения, думая, что это была обычная ссора влюбленных и что план Джейме заняться с ней любовью на дороге провалился. Однако его первая попытка смягчить напряжение была встречена убийственным взглядом Джейме. Он прекратил свои попытки, и над их вечеринкой повисла гнетущая тишина.

Как это могло быть? подумала она. Это было безумие. Этого не могло быть на самом деле. Она отреагировала на это так, как будто это была особенно причудливая история с участием его в качестве главного героя, но до нее не доходило, пока они ехали обратно к колонне, что он не шутил и просто не рассказывал сказки. Она не хотела в это верить. Поступить так означало бы поверить, что Джейми способен быть таким монстром. И все же она мало что могла сделать против этой истории.

Хотя она выступала против традиций своего пола, она слишком хорошо понимала, как мало кто другой заботился о ней. Если бы она попыталась рассказать кому-нибудь еще, что Джейме был ранен в голову, они, несомненно, набросились бы на нее. Она не могла доверять никому, кто выслушал бы ее. По рассказу Джейме, сам король был равным участником. Не было никого, обладающего более высоким авторитетом, чем он.

Бриенна не могла удержаться, чтобы не прокрутить все это в голове. Никогда в своей жизни она не испытывала такого беспорядка эмоций, как сейчас. Там были неверие, печаль, ужас, отвращение, но больше всего гнев. Это вернуло ее к тому времени, когда Ренли забрал Красную Крепость себе. В то время как он обращался к ней сердечно, никто из других мужчин не обращался. Они постоянно дразнили, подталкивали ее. Бесчисленное количество раз она неправильно понимала шутку. Она создала стену, чтобы защитить себя, и сделала это так, чтобы никто не мог видеть, как это повлияло на нее.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя