«Для вас, ваша светлость», — сказал великий мейстер Брунал, протягивая ему свернутый пергамент. «Говорят, что это срочно».
Эймон выпрямился, перевернув рулон и увидев печать Ланнистеров. Когда он не пошевелился, его сын, принц Дейрон, спросил: «Что это, отец?»
Он вышел из транса и сломал печать, развернув пергамент. Неаккуратный почерк показал краткое сообщение: ПОРА. СПЕШИТЕ .
«Я должен идти», — сказал Эйемон, тут же вставая, хотя его завтрак был только наполовину закончен.
«Это…?» — начала было Дени, но он лишь кивнул.
«Я думаю, это займет неделю или две. Я напишу тебе», — сказал он. «Пожалуйста, продолжай есть без меня».
«Пока, отец», — принцесса Мейгелл подскочила и обняла его. Она была еще достаточно молода, чтобы проявлять внешнюю привязанность. Он скучал по тем временам. Хотя Эмма не стала настолько старой, чтобы не одарить его улыбкой, она, казалось, предпочитала сохранять определенную дистанцию. Эта дистанция была особенно тяжела, когда он передал ее в объятия ее нового мужа. По крайней мере, он был уверен, что о ней будут хорошо заботиться; Тидус вырос в хорошего человека.
«Приготовь двухдневный рацион», — приказал он слуге прямо у входа в столовую. До Кастерли-Рок было два дня пути, но он уже был полон решимости ехать всю ночь.
«Отец, подожди», — окликнул его Дейрон. Он повернулся. «Ты собираешься оставить меня во главе королевства?» — спросил он.
Эймон ухмыльнулся: «Не знаю. Ты готов?» Он повернулся, чтобы продолжить свой путь обратно в свои покои.
«Я старше, чем ты был, когда занял трон», — ответил Дейрон с некоторой долей раздражения.
«Это верно», — усмехнулся Эймон. Ему самому еще не было сорока; скорее всего, пройдет некоторое время, прежде чем Дейрон взойдет на трон как король. Они с Дени уже обсуждали отречение от престола, как только ему исполнится пятьдесят, чтобы у его сына было время править. По традиции, Дейрон в настоящее время был лордом Драконьего Камня. Ему было всего шесть и десять лет, и он все еще проводил большую часть времени в Королевской Гавани, иногда отправляясь бродить по сельской местности со своим кузеном Эддардом. Робб и Маргери отправили своего старшего, Неда, на юг, чтобы воспитывать его в Королевской Гавани. Маргери настояла, чтобы Старки поддерживали более тесную связь с бьющимся сердцем столицы. Эймон давно хотел, чтобы его дети знали своих северных кузенов. Хотя они иногда встречались — оба дома совершили путешествие в Харренхол, — Дейрон и Эддард были единственными близкими друзьями среди кузенов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...