Глава 139.

2 1 0
                                    

Дорогой Эйемон,

Новости от Моут Кейлин: с тех пор, как начались работы, первый этаж полностью проходим, и люди защищены от холода. Каменщики могут приступить к каменной кладке для ремонта стен. Тем временем солдаты начали разбирать завалы на верхних этажах. Мой друг, сир Аддам Марбранд, уходит с солдатами, которых мы с ним предоставили. Учитывая отсутствие срочности в войне, я не могу настаивать на том, чтобы мои солдаты оставались и выполняли простую работу. У меня есть заверения вашего кузена, лорда Робба, что он направит группу людей для постоянного улучшения ситуации. Я готов предоставить средства и припасы по мере необходимости.

Несколько месяцев назад вы сообщили мне о том, что Дэвид и валирийский кузнец Тобхо Мотт работают над воссозданием валирийской стали. Мне очень хотелось бы услышать, есть ли еще какие-нибудь новости на эту тему.

Леди Бриенна и я снова ждем ребенка! Ребенок появится через шесть месяцев.

Как поживает твоя семья? Передаю им наилучшие пожелания.

Джейми

Дорогой Джейми,

Это хорошие новости! Я свяжусь с Домом Мандерли, Сервином и Дастином, чтобы узнать, есть ли у них свободные люди. У нас нет возможности узнать, наступит ли Долгая ночь рано или поздно, поэтому лучше закончить ее раньше. Даже если она не будет полностью завершена, она должна быть готова к бою через 5 лет.

Я проинформировал Дэвида о вашем интересе к его проекту Valyrian steel, и он напишет вам лично. Пока что реального прогресса достигнуто не было. Если Валирийская сталь создана с использованием волшебной крови, то ни моя, ни кровь королевы недостаточно сильны. Это было признано неэффективным. В настоящее время они работают над кузницей поближе к Драконьему логову, чтобы попробовать использовать драконий огонь.

По-прежнему ни слова о "Черном огне", хотя Дэвид подозревает, что Варис уже высадился на берег.

Со стены поступило сообщение. Похоже, большая часть одичалых решила воспользоваться нашим предложением. Несколько эпизодов оторвались от главного ведущего — в первую очередь от Повелителя Костей. Насколько я понимаю, вы устроили ему ужасную взбучку. Я уверен, не незаслуженную. Через неделю они пройдут сквозь Стену. Могут возникнуть проблемы, и я буду держать вас в курсе ситуации.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя