Глава 39.

10 1 0
                                    

Он метался в темноте, казалось, окутанный густым черным туманом, который ничего не давал его глазам ни в каком направлении. Но со всех сторон он слышал прерывистые и нескончаемые рыдания женщины. Он позвал ее, но не получил ответа. Как раз перед тем, как сон закончился, он сказал: "Дейенерис?" Хотя звук ее рыданий не изменился, туман внезапно стал неспокойным и окутал его.

Эйемон проснулся в холодном поту, в панике оглядывая комнату. Призрак свернулся калачиком на балконе и сразу же оживился. Как только он сориентировался, ужас наполнил его желудок. С ней случилось что-то ужасное. Это был ритуал? Он попытался вспомнить и сосчитать месяцы, но Дэни упомянула, что ее беременность подходит к концу, и она не могла быть уже готова к родам, не так ли? Он так много предполагал, но ему быстро стало ясно, что он не может полагаться на последовательность определенных вещей.

Он мерил шагами комнату, проводя рукой по волосам. Она была в опасности, она страдала, и он не мог предпринять никаких немедленных действий, чтобы помочь ей! Он даже не знал, где она! Он прищурился, когда его мысли обратились к единственному человеку, который мог знать о ее местонахождении: Варису. У него, по крайней мере, будет представление, поскольку он должен был следить за ней. Что ж, он и она ждали достаточно долго. Пришло чертово время вернуть ее на ее законное место в Вестеросе.

Его взгляд остановился на зелено-бронзовом яйце. Несмотря на удушающую летнюю жару в Королевской гавани, он приказал развести огонь в камине, где яйцо теперь покоилось на металлической решетке над ним. Он знал, что один огонь не может высиживать яйца, но это было чем-то, что подсказывало другим, что он работает над методами, чтобы высиживать их. Он перестал расхаживать, сел перед яйцом и уставился на него.

Он тускло мерцал в голодном пламени, не тронутый ни настойчивостью пламени, ни им самим. Он сомневался в яйцах, и, если быть честным, получение яйца напугало его больше, чем обрадовало. Предполагается, что драконы достанутся Дэни! Почему это изменение? Что еще изменилось? Ему это не понравилось.

После того, как все было сказано и сделано за день, церемонии завершены, а пир закончен, он удалился в свои покои и тихо ругал себя за то, что был таким дураком. Он плыл по течению к трону, уверенный в своей победе, уверенный, что все идет так, как было у Дейенерис. В конце концов, как могло его довольно быстрое восхождение на трон повлиять на нее в любом случае? Она вышла замуж за Кхала Дрого во время путешествия в середину Дотракийского моря, где новости из-за Узкого моря доходили до нее месяцами, если не годами.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя