Глава 15.

17 1 0
                                    

"Я не совсем уверен в этом, ваша светлость. Это не кажется безопасным", - сказал сир Барристан, когда они с Эйемоном подошли к чардреву.

"Немногие люди достаточно храбры, чтобы рискнуть прийти сюда ночью. Еще меньше желающих быть пойманными за опрометчивым поступком на глазах у Богов. Это должно быть здесь, потому что мой дядя научил нас, что Боги узнают, если мы ляжем перед чардревом. То, что я собираюсь сказать ему - и, соответственно, вам - заставит вас усомниться в моем здравомыслии. Но вам нужно знать, - сказал Эйемон. Он умоляюще посмотрел на лицо в чардреве. Принимаю ли я правильное решение? Мог ли он принять какое-нибудь другое решение?

Он безоговорочно доверял Джейме, но должны были быть другие люди, которым он мог рассказать о своей другой жизни, иначе нити этого мира вышли бы из-под контроля его и Джейме. Его дядя уже многим пожертвовал ради него, и было правильно, что его включили. Он также собирался быть в первых рядах Севера, чтобы остановить Долгую ночь.

Его причины включить сира Барристана были сложнее. У него были проблемы с тем, как Сир Барристан обошелся с сиром Джейме после цареубийства, явно не доверяя ему поступать правильно. Однако он был особенно предан своему отцу, Рейегару. По рассказам Эвена Джейме, сир Барристан пользовался благосклонностью своего отца, поэтому он был одним из немногих людей, которые могли что-либо сказать о принце.

Однако самое главное, что с этого момента сир Барристан собирался следовать за ним по пятам. Он собирался услышать неисчислимое количество частных разговоров. Имело смысл только то, что он должен понимать широту переживаний Джона и Джейми. Несмотря на неприязнь Джейме к сиру Барристану, он настаивал на том, что старому рыцарю можно доверять и его нельзя купить.

Сир Барристан исчез за деревьями, осматривая местность, совсем как Джейми в ту первую ночь, когда они поговорили. Для такого крупного мужчины он был на удивление тих, и ему не потребовалось много времени, чтобы исчезнуть из поля зрения. Призрак последовал за ним. Ему, казалось, было комфортно рядом с сиром Барристаном, и это придало Эйемону уверенности в том, что он доверяет нужным людям. Он слышал, как это уничтожило его дядю.

Хруст листьев привлек внимание Эйемона, и было нетрудно разглядеть его дядю, шагающего к нему. Он высоко держал голову, но его лицо было изможденным, а на плечах висела тяжесть, как будто он устал от мира. Нед склонил голову и сказал: "Ваша светлость, сир Барристан. Где лорд Джейме?"

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя