Глава 111.

2 0 0
                                    

« Молчание» и другие корабли Железнорожденных приземлятся к вечеру, — сказал ему ранее этим утром лорд Веларион.

В крепости кипела жизнь. Слуги носились взад и вперед, чтобы спрятать потерянные вещи и найти место, где можно переждать атаку. Благородные дамы были изолированы в Большом зале с бесконечным множеством угощений, которые они могли попробовать, пока бушевала битва. Леди Дельфина и несколько других дворянок назначили себя лидерами. Они успокаивали страхи детей и делали все возможное, чтобы поддерживать порядок. Охранять зал вызвались как Пастыри, так и Безупречные.

При обычных обстоятельствах Дейенерис была бы маяком надежды. Однако перед ней стояла задача успокоить и сдержать драконов на вечер. Дискуссия о том, что делать с драконами, казалась их первым настоящим испытанием. Эйемон хотел, чтобы они находились в подземных покоях, в безопасности от звука рога Укротителя Драконов, но Дейенерис была вне себя от мысли о том, что ее дети заключены в тюрьму, где нет света и где они едва могут двигаться. Она настаивала на том, что их нельзя держать под землей, даже временно.

По крайней мере, оба согласились, что Яма Дракона в данный момент недостаточно безопасна. Солдаты, золотые плащи и Безупречные будут заняты защитой от пиратов, а Железнорожденных нельзя будет использовать в качестве охранников. Безопаснее было держать их за стенами Красного замка.

После долгих страданий и упорства они пришли к компромиссу. Драконы останутся в богороще, но их нужно будет сковать железным ошейником. На стенах были установлены кольца с цепочкой длиной 40 футов для каждого дракона. Теперь они были там и, к несчастью, жарили баранину и свинину, принесенных из кухни, прикованные цепями к земле. Дейенерис была рядом, чтобы успокоить их гнев и держать их под контролем. Он предупредил ее, чтобы она не была укушена или обожжена, но она только посмотрела на него.

Его сердце все еще колотилось в груди при мысли о том, что драконы соблазняются звуком простого рога. Это казалось невозможным, и все же он только что продемонстрировал, что мертвые могут воскреснуть. Неужели то, что валирийцы создали средство управления своими драконами, было настолько надуманным? Но ценой смерти? – задумался Эйемон. Возможно, только валирийцу суждено было протрубить в рог и остаться в живых. Возможно, даже родословная была привязана к рогу, и Эурону это не помогло бы, несмотря ни на что. Но они не могли воспользоваться этим шансом.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя