Она никогда не чувствовала себя кровожадной, но ее отношения с отцом почти подошли к концу. Она чувствовала себя ребенком, которому приходится тайком выбираться глубокой ночью, чтобы потренироваться в обращении с мечом. В отличие от того времени, когда она была настоящим ребенком, у нее было чувство, что ее отец не собирается уступать и позволять ей тренироваться.
"Ты ждешь ребенка. Это может быть опасно для малыша", - предупредил он ее.
Броситься с башни было бы еще хуже для ребенка, хотела возразить она, но вместо этого сдержала свое разочарование и убежала. Ей не нравилось быть беременной. Она сразу почувствовала зверский голод и абсолютную усталость, но изо всех сил пыталась как следует выспаться ночью. Бывали случаи, когда она не могла наесться досыта, а иногда ей казалось, что один только запах напомнит обо всем остальном, что она уже съела в тот день. Ее тело, в остальном подтянутое и здоровое, казалось постаревшим. У нее болели странные места, а придатки временами опухали. Из-за плохого настроения она чувствовала себя не в своей тарелке. Она никогда не плакала, но теперь, в редких случаях, ее переполняло горе и она была на грани слез из-за мелочей. Хотя в последнее время ее печаль была связана с ее предыдущим обучением.
Все это было бы терпимо, если бы ее проклятый отец мог доставить ей огромное удовольствие и не обращаться с ней как со стеклом. Даже если о тренировках с мужчиной не могло быть и речи, она подумала, что ей, по крайней мере, должно быть позволено изливать свою злобу на тренировочных манекенах. Однако манекены были полностью разобраны, хотя это не помешало ей уничтожать, по крайней мере, тюки сена. Она также все еще могла проходить через свои формы без единой цели. Именно в одинокие ночные часы она больше всего чувствовала себя самой собой.
Большую часть своих дней она проводила, ухаживая за детьми. Хотя ее отец был достаточно мудр, чтобы не сказать ни слова плохого, он ощетинивался в присутствии Кассиана, что было еще одним источником ее гнева. Мальчик не несет ответственности за свое происхождение, сказала она отцу. Он настаивал, что понимает, но ей казалось, что она видела недовольное выражение на его лице всякий раз, когда он видел его. Она изо всех сил старалась не обращать на это внимания.
Мирцелле и Джулианне было трудно приспособиться, но она видела больше улыбок от них на Тарте, чем в Винтерфелле. Им нравилось гулять с ней по пляжу, где они могли бегать по воде или грести ногами - роскошь, которую они не могли позволить себе даже в Королевской гавани. Из того, что Бриенна знала о заливе Блэкуотер, это была вода, в которой не стоило купаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasíaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...