Путешествие обратно к Стене прошло без происшествий, к его большому облегчению. Они больше не сталкивались ни с Белыми ходоками, ни с мертвецами. Это заставило Джейме задуматься, что мог планировать Ночной Король. Перед отъездом он поговорил с Мансом об угрозе со стороны Армии Мертвых. Манс упомянул, что они часто сталкивались с отдельными существами, но не с их группами. Это выбило Джейме из колеи.
Он не собирался забывать, что они попали в засаду во время скоординированной атаки в присутствии Белого Ходока. Хотя у одичалых не было драконьего стекла, они расчленили и сожгли трупы. Возможно, они находят и убивают разведчиков, подумал Джейми. Но лагерь одичалых был таким большим, что его можно было определить за милю. Из беспокойства он передал Мансу более полудюжины клинков из драконьего стекла. Если бы одичалые действительно решили принять сделку короля, ни одной из сторон не принесло бы особой пользы, если бы Ночной Король напал, а у одичалых вообще не было бы средств отразить их нападение.
Лорд-командующий Мормонт ни словом не обмолвился о пропавших кинжалах, но Джейме отвел его в сторону и передал небольшой мешочек с золотыми драконами.
Сир Лорас близко к сердцу принял свою роль инструктора и обучал своих товарищей-рекрутов их темпам. Джейми еще не видел Ренли, но решил, что просто не узнал его, поскольку потерял возможность сохранять свой обычный опрятный вид. Однако лицо, которое он не ожидал увидеть, принадлежало Джораху Мормонту. Джорах пытался спрятать свое лицо, но он был недостаточно быстр.
"Джорах Мормонт? Что, во имя Семи преисподних, ты делаешь у Стены?" Джейми воскликнул.
Джорах уставился на него. Стандартную черную одежду Ночного Дозора было не скрыть.
Джейме подошел к нему так, чтобы, когда он заговорит дальше, его слова не были услышаны. "Ты позорище. Я могу только представить стыд твоего отца из-за того, что его собственный сын теперь должен служить последним прибежищем мерзости. Интересно, возможно ли для тебя умереть с каплей чести?" Сказал Джейми.
"Это здорово слышать от таких, как ты", - выплюнул Джорах. "Цареубийца, а затем предатель короля Роберта Баратеона".
"Ага, но я не совершал ошибки, находясь на стороне проигравшего", - ухмыльнулся ему Джейми. "Наслаждайся тем, что отмораживаешь себе яйца до конца своей жалкой жизни, какой бы долгой она ни была". С этими словами он ушел на ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...