Дейенерис почувствовала, как ее сердце затрепетало, когда она смотрела на себя в зеркало, пока Миссандея заплетала верхнюю часть ее волос. Дейенерис потребовалось мгновение, чтобы осознать чувство, охватившее ее со вчерашнего вечера: возбуждение. Прошло так много времени с тех пор, как она чувствовала беспокойную силу этой эмоции, что она почти не узнавала ее, но она поймала себя на том, что постоянно сжимает пальцы, расслабляет их, а затем повторяет.
Я снова выйду замуж, подумала она и задрожала от волнения.
Она вспомнила бедную испуганную девушку, которой была не так давно, которая думала, что может подавиться сердцем, застрявшим у нее в горле. День, когда она вышла замуж за Дрого, был пыткой. Она знала, чего ожидать в конце всего этого, что заставило ее застыть на месте, но затем она была вынуждена наблюдать, как мужчины в кхаласаре умирают кровавой смертью в разгар праздничного ажиотажа. Хотя она провела большую часть своей жизни в бегах, она еще не привыкла к тому, что смерть - это повседневное явление. Она думала, что так или иначе умрет в результате матча. Но именно Дрого не выжила, и она восстала из пепла со своими драконами, более сильная и живая, чем когда-либо.
Его смерть, казалось, проложила путь к ее успеху и возможному возвращению в Вестерос, где она принадлежала одному из последних оставшихся членов своей семьи. Теперь они объединятся, чтобы восстановить Дом Таргариенов. Она почувствовала боль в сердце из-за Рейго; что бы она ни чувствовала к Дрого, Рейго не заслужил своей участи. Когда у нее выдавалась свободная минутка во время путешествия в Вестерос, она иногда мечтала о том, как мог бы выглядеть Рейго; кричала, хихикала и хлопала драконам, когда они ныряли в океан за едой. Смог бы он сблизиться с одним из драконов?
Она выбросила это из головы. Это было будущее, которому не суждено было сбыться, но было новое будущее, которого стоило ожидать с нетерпением. И снова видение из Дома Бессмертных всплыло на первый план в ее памяти. Она вспомнила, что Эйемон вошел в комнату и забрал младенца у кормилицы. Когда он увидел ее, то заговорил с ней фамильярно, как с любимым человеком. В то время было слишком много всего, о чем стоило подумать, но в ее груди снова расцвело волнение оттого, что ее видение вот-вот станет ее жизнью.
Это снова напомнило ей о других видениях, которые она видела в Доме Бессмертных, и она нахмурилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasiaЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...