Глава 84.

5 1 0
                                    

Он уставился на драконье яйцо, которое, казалось, насмехалось над ним своей неподвижностью. Оно оставалось инертным и неподвижным, как камень. Была ли Дейенерис единственной, способной высиживать драконов? При обычных обстоятельствах это бы его нисколько не беспокоило. Но теперь он был королем, пытающимся доказать свое происхождение от Таргариенов, и рождение дракона развеяло бы все сомнения относительно его отца.

Эйемон надеялся, что его самым первым делом по возвращении в Королевскую Гавань будет высиживание яйца, но это пришлось отложить. Еще раз. Потому что лорд Тайвин Ланнистер, Петир Бейлиш и ряд их меньших союзников предприняли попытку установить контроль над Семью королевствами, активно планируя убийство не только себя и своего дяди, но и своего кузена Робба. С ними нужно было разобраться, и в его сердце не было места для милосердия.

Его разочарование только возросло, когда он натянул черный плащ и поправил свой наряд. На лбу у него уже выступили бисеринки пота из-за пронизывающей летней жары Королевской гавани. Он медленно вздохнул, аккуратно водружая корону на голову. Посмотрев в зеркало, он заметил раздражение в собственных глазах и попытался придать своему выражению лица что-нибудь менее неприятное. Это был момент его победы после того, как он и его союзники предотвратили переворот. Он должен был быть взволнован! Победа!

Если бы только суд был способен понять мое раздражение, подумал он. Он предпочел бы спрятаться и заняться своими делами без придворных зрелищ, но Джейме и Тирион настояли, чтобы мероприятие было не менее масштабным, чем то, которое состоялось во время его коронации. Его нужно было видеть раздающим награды тем, кто был предан. Это не сделало его счастливее. Только Джейми, казалось, понимал. Даже несмотря на это, Эйемон почувствовал укол горячей ревности из-за того, что Джейме смог сблизиться с Бриенной после ареста его отца. Он прошел по коридорам к тронному залу и, посмотрев в сторону океана, обнаружил, что море безмятежно и спокойно, как будто оно насмехалось над ним. Дейенерис была где-то там. Возможно, где-то поблизости, если можно доверять срокам. Она могла быть всего в нескольких днях пути или еще неделях. В конце концов, она должна была прийти, и его терпение по поводу ее неизвестного местонахождения подходило к концу. Джейме приложил немало усилий, чтобы умерить порыв Эйемона собрать еще одного посланника для отправки к ней, но он не сможет останавливать его вечно.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя