Глава 103.

0 0 0
                                    

Со вздохом он отложил перо и прищурился на дневной свет, льющийся через окно. Завтрак уже подходит к концу. Мне, наверное, стоит заглянуть, пока я не забыл, подумал Тирион, просматривая торговую сделку, которую они пересматривали с the Reach.

Леди Оленна, естественно, вытянула как можно больше денег, но Тирион чувствовал, что проделал хорошую работу по снижению затрат. Возможно, было не очень мудро назначать леди Оленну хозяйкой монеты. Но тогда кто же еще? У него, конечно, не было на примете кандидатов, и у него было чувство, что независимо от того, кто был выдвинут на роль мастера монет, они будут работать над тем, чтобы поток монет пошел им на пользу. Если уж на то пошло, бесхитростный мастер монет был бы еще хуже. Леди Оленна была, по крайней мере, сговорчивой, и Тирион почувствовал, что он вычислил четкую грань того, как далеко она готова зайти. Оставалось только провести ее обратно.

Он положил торговую сделку поверх стопки документов, сунул их под мышку и направился к выходу. Он едва замечал других дворян, бродивших вокруг, и не замечал, насмехались они над ним или нет. С тех пор, как его брат выдал секрет своей второй жизни, Тириону казалось, что мир навсегда перевернулся. Он больше не был уверен, что думать. Было странно так отчаянно хотеть узнать секрет, который его брат скрывал от него с тех пор, как король Эйемон объявился в Винтерфелле, но он не был уверен, что это стоит знать.

Подумать только, что король и Джейме оба купились на это безумие, подумал он, тяжело покачав головой.

Тирион никогда бы не сказал этого Джейме. Ему было приятно, что брат наконец-то доверился ему. Он был потрясен, когда Джейме сказал ему, что лорд Старк и сир Барристан были проинформированы еще в Винтерфелле. Он полагал, что у одного из этих людей хватит здравого смысла вразумить, ну, по крайней мере, короля Эйемона. Но, достаточно поговорив с ними обоими, Эйемон был не менее ревностен в отношении этой версии событий, чем Джейме.

А потом они показали миру упыря. Тирион был так же потрясен и напуган, как и все остальные, хотя ему все еще было трудно принять возможность существования такой мерзости, не говоря уже о целой армии таких тварей. И все же Джейме и король Эйемон знали! Это было доказательством того, о чем они говорили, но это все еще не исправило мир Тириона. Вместо этого он был раздражен тем, что это был еще один секрет, который они скрывали от него, несмотря на то, что до официального вступления в должность Десницы короля оставалось всего несколько недель.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя