Глава 57.

3 1 0
                                    

Он смотрел через воду в направлении Эссоса. Сир Барристан был в море уже несколько месяцев. Он в Кварте? Встречался ли он с Дейенерис? Они скучали друг по другу? Дени пережила Кхаласар? Она пережила ведьму, которая забрала у нее Рейго? Обычно ему удавалось сдерживать шквал вопросов, погружаясь в работу, наблюдая за петициями и утверждая законы. Однако здесь, на корабле, работы не было. Хотя у него были книги и куски пергамента для чтения, ему показалось, что в каюте душно, поэтому он прошелся по палубе. Он не хотел, чтобы его видели расхаживающим взад и вперед, словно встревоженный, поэтому заставил себя оставаться на месте и просто попытаться насладиться путешествием. Однако его взгляд не смог удержаться и устремился на восток.

Смогла ли Дэни высиживать своих драконов? Его мысли также вернулись к драконьему яйцу, лежащему в его комнате. Он достал его из огня перед уходом. Было очевидно, что потребуется нечто большее, чем пламя, чтобы побудить дракона вылупиться, и это был еще один червяк, закравшийся в его разум. Если драконы Дэни были живы, как он подозревал с появлением красной кометы, то они росли. Драконы в конце концов стали большими, настолько большими, что Дейенерис никогда не выглядела как нечто большее, кроме серебристой точки на спине Дрогона. Но каждый день, который Рейегаль проводил в яйце, был еще одним днем, когда он не рос. Существовала вполне реальная вероятность, что он тоже не сможет вылупиться. Докажет ли это королевству, что он не был настоящим драконом?

Как будто Призрак мог почувствовать направление его мыслей, он заскулил, чтобы выбить их из него. Эйемон испугался и погладил его. Он чуть было не забрал Призрака с собой. Уместно ли было брать волка в Дорн? Но он почти не проводил с ним времени с тех пор, как был коронован, и постоянно чувствовал, что перекладывает ответственность за свою заботу на Робба, а не берет ее на себя. В конце концов Джейме настоял, чтобы он взял его с собой. Зная его, могу сказать, что это было из соображений защиты.

У меня шесть королевских гвардейцев. Ну ... пять, подумал он, оглядываясь по сторонам, как будто заблудший Королевский гвардеец мог проследить за его мрачными мыслями.

Незадолго до свадьбы Робба и леди Маргери они получили известие от Висенте, что сир Мерин Трант был куплен и оплачен Мизинцем. Эйемон с самого начала держал его на расстоянии вытянутой руки в качестве меры предосторожности, но теперь он был уверен, что Транту нельзя доверять. Раньше он сдерживал свои слова, но теперь знал, что есть один страж, готовый поделиться своими секретами, несмотря на клятву. Сир Меррин стоял у входа на камбуз, выглядя раздраженным и чувствуя себя неуютно из-за изнуряющей летней жары, которая становилась только хуже по мере продвижения на юг.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя