Глава 142.

2 1 0
                                    

Смерть, возможно, была более милосердной, подумал он.

Он боялся, что его сожгут на костре, почувствовав, как пламя пожирает каждый дюйм его кожи. Его последние минуты - невыразимая агония, единственное облегчение - черная пелена смерти, опускающаяся на него. Смерть от холода, безусловно, была еще более медленной.

Ренли думал, что знает холод. Он прожил в Штормовом Пределе большую часть своей жизни. Ураганные ветры и безжалостный дождь часто стучали по камню замка его семьи. В то время как в их комнатах было тепло, в коридорах было сыро, и влажный воздух ежесекундно пропитывал их одежду в этих коридорах. Когда Роберт был мальчиком, он хвалился, что бури и холод делают их крепкими, неуязвимыми. Что ж, если холод штормов сделал их выносливыми, то пронизывающий холод севера сделал Старков несокрушимыми.

Его отправили на Стену на корабле. Путешествие поначалу было умеренно приятным, но однажды Ренли был вынужден выйти на палубу и дрожал от вездесущего тумана.

"Ты чувствуешь это?" Йорен сказал ему и тем, кто подобным образом лишился свободы. "Мы прошли Перешеек".

С тех пор с каждым днем температура все падала и падала, пока однажды вместо дождя, хлещущего по лодке, не пошел снег. На удивление мягкий снег. Ренли восхищался им. Он был достаточно взрослым для своей последней зимы, но едва помнил ее. Большая часть снега растаяла вскоре после того, как выпал. Однажды Роберт похвастался, что снег в Штормовых землях - ничто по сравнению с тем, что видели в Орлином гнезде. Это был замок, расположенный достаточно высоко в горах, где снег шел круглый год, даже более стабильно, чем на Севере. Его брат никогда не переживал северной зимы.

"Этого достаточно, чтобы отморозить волосы на яйцах—если ты не будешь слишком осторожен. Лучше всего я слежу за своим членом, когда я там! " Роберт однажды пьяно крикнул и разразился хриплым смехом.

Если бы Ренли не знал лучше, он бы сказал, что его брат намеренно спланировал это так, чтобы его никогда не застали на Севере в разгар зимы.

То, что его член отморозился, было не тем, о чем ему стоило беспокоиться, еще раз кисло подумал он. Его все еще злило, что старый Нед Старк предал его брата. Когда Ренли в конце концов услышал о реальной судьбе Неда Старка, это показалось ему вполне заслуженным. Ты ударил моего брата ножом в спину и получил нож в спину за свои неприятности.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя