По очереди передавали новость о том, что они прибудут в Риверран к полудню. Она взглянула на Джейми, и ей показалось, что она увидела, как сжалась его челюсть. Его глаза были как кремень. Он по-прежнему не обращал на нее внимания.
В течение недели Бриенна обнаружила, что ее гнев медленно утихает с каждым днем, и, к большому ее раздражению, она начала скучать по обществу Джейми. В течение первых нескольких недель путешествия он часто пытался комментировать происходящее. Хотя это могло быть неестественным и неуклюжим из-за долгих часов, это было желанным. Бриенна, никогда не считавшая нужным разговаривать, была ошеломлена тем, насколько утомительным стал звук тишины. Или, скорее, бесконечный стук копыт, в котором нет ничего, кроме шума дождя и порывов ветра, нарушающих его.
Однако она не была в таком отчаянии, чтобы обратиться к нему. Она все еще ждала извинений за то, что лгала ей обо всей его жизни. Она пыталась прочитать выражение его лица, чтобы понять, где он находится, но он всегда смотрел свирепо и воздерживался от разговоров. Насколько она знала, его гнев все еще пылал так же яростно, как и в ночь их ссоры.
Какое это должно иметь для меня значение? Я не могу любить его, подумала Бриенна, но жар, который она почувствовала на своих щеках, говорил об обратном. Она хотела вернуться к тому, что у них было, но она не понимала, как достичь этого, не поклонившись предварительно. Казалось, что они зашли в тупик, и тот, кто сломается первым, получит добычу. Но что бы я выиграла? она задумалась. Удовлетворение от того, что она пережила Джейми в том, насколько упрямой она могла быть? Она все еще застряла — по крайней мере, так она думала — в неудачном браке. Джейми тоже. Она не стала бы пресмыкаться перед ним, и он не мог ожидать этого. Разве не это он нашел в ней таким милым?
Чем больше она думала об этом, тем больше это казалось бесполезным. Что сделано, то сделано. Они уже были женаты. Даже если бы это можно было аннулировать, это закончилось бы не в ее пользу. Четырежды обручена, однажды замужем, теперь разорена. Она впилась ногтями в руку так, что остались отпечатки. Временами ей хотелось родиться мужчиной, свободным от такого утомительного бремени, как возможность почтить свой дом наследниками. Что бы ее отец подумал о них сейчас ....
Бриенну вывел из задумчивости Джейме, вызвавший на сцену сира Аддама Марбранда.
"Найди место для ночлега мужчин. Думаю, мы пробудем здесь несколько дней", - проворчал Джейми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...