Глава 43.

7 1 0
                                    

Дамы в Королевских землях снова вернулись в Крепость через семь дней после того, как Эйемон вступил во владение, за что он был им благодарен. В компании в основном мужчины, он чувствовал, что за каждым его шагом и решением наблюдают так же внимательно, как кошка, преследующая свою жертву. Хотя это означало, что его плечи постоянно сжимало напряжение, было важно, чтобы Эйемон действовал беспристрастно. Он надеялся, что прибытие дам отвлечет некоторых из самых злостных преступников.

Арье и Сансе оставалось еще больше месяца. Маргери Тирелл, кстати, тоже. Его кузен женится на Маргери через месяц с того дня, как она приедет, и тогда у Робба, по крайней мере, не будет причин оставаться в Королевской Гавани. Он уже боялся своего предстоящего отъезда. «Мне следует видеться с ним чаще», — подумал он. Единственный раз, когда он действительно видел его, это когда он пришел забрать Призрака и отвести волков в богорощу.

«Интересно, что думают Робб и дядя о гниющей верёвке на дереве», — подумал он и почувствовал, как по спине пробежала дрожь. Была бы его судьба, если бы ему пришлось десять лет ждать появления Роберта Баратеона в Винтерфелле? Он был благодарен, что не оказался на месте Джейме. Хотя он был вынужден поддерживать внешний вид и принимать трудные решения, у него, по крайней мере, была любовь и поддержка своей семьи.

Он не назвал бы присутствие Тайвина поддержкой. Он думал, что Станнис был выкован из камня, но если Станнис был камнем, то Тайвин был валирийской сталью. Он казался почти неуязвимым, и временами казалось, что один лишь взгляд этого человека мог порезать ему кожу.

«Надеюсь, Джейме держит его в узде», — подумал Эйемон. Они оба были настолько заняты работой, что в эти дни виделись редко. Их последняя встреча, хоть и холодная, но, по крайней мере, была вежливой и касалась в первую очередь вопроса о том, кого из лордов отправят домой со своими солдатами.

Теперь он и Тирион собрались в солярии, чтобы еще раз просмотреть отчеты королевства. Они работали по часу или два каждый день, прежде чем им пришлось расстаться. Эйемон, в частности, едва мог следить за цифрами, прежде чем его разум начал отвлекаться, надеясь и молясь за Дэни.

«Прошу прощения, Ваша Светлость. Я знаю, что это не мое дело, но разрешили ли вы свои разногласия с моим братом?» — спросил Тирион. В выражении его лица была нервная энергия, предполагающая, что его вопрос был не из простого любопытства.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя