Глава 95.

1 0 0
                                    

Он провел утро, координируя действия солдат Ланнистеров вместе со своим дядей Герионом, сиром Аддамом Марбрандом и Дэвидом, чтобы нейтрализовать лесной пожар. Дядю Гериона послали с несколькими пастухами и солдатами добыть необходимый песок и глину. Сир Аддам и Дэвид должны были позаботиться о безопасном удалении всех тайников. Кипящий страх, с которым Джейме жил почти двадцать лет, спя над тайниками лесных пожаров, наконец-то собирался рассеяться.

Джейме должен был почувствовать облегчение, но оно было смешано с недовольством. Эйемон настоял на праздничном пиру и ожидал, что Джейме раскроет его секрет. Джейме надеялся, что Эйемон просто расскажет ему об этом, но ничего не могло быть так просто. И он не собирался отказываться от приказа своего короля.

Праздник должен был состояться той же ночью. Эйемон решил, что активность солдат вызовет достаточно любопытства, и тайну лесного пожара нельзя будет больше хранить, но Джейме презирал пиршества. «Не настолько, чтобы я презирал работу с пергаментом», — с горечью подумал он. Теперь, когда стратегия была определена, ему нужно было записать ее в приказы, которые король должен был подписать. Тем временем Эймон уже предоставил им разрешение начать нейтрализацию спешки после лесного пожара, чему Джейме был более чем рад помочь.

В дверь послышался деликатный стук. «Милорд, леди Дельфина желает поговорить с вами».

Джейме нахмурился. Он не разговаривал с женщиной с ночи переворота. Все пастухи относились к нему холодно с момента смерти Висенте, но леди Дельфина была достаточно воспитана, чтобы скрывать это в общественных местах. Он надеялся, что это не лекция, но не мог придумать причину, по которой ей нужно было бы прийти.

«Впусти ее», — сказал он.

Леди Дельфина вошла, ее лицо было тщательно сосредоточено. На ней было яркое красновато-розовое платье с желтой отделкой и красными слоями, как всегда идеально ухоженное. — Мой господин, — сказала она и опустила голову.

— Что я могу для вас сделать, леди Дельфина?

«С приглашением на праздничный пир сегодня вечером по Красному замку распространяются слухи о том, что принцесса Дейенерис приняла предложение руки и сердца короля Эймона. Это правда?» Как обычно, ее голос был ровным и спокойным.

«Если это не произошло в течение последнего часа, это неправда. Праздничный пир предназначен для… того, что совершил Давид».

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя