Он тяжело дышал, а его глаза осматривали кустарник и дюны. В отличие от дневного времени, ночь изобиловала жизнью, как внутри, так и за пределами города Солнечного Копья. Хотя воздух был свежим, он не мог проникнуть сквозь его густую шкуру и, казалось, только разжигал его аппетит. Он почти убедил себя, что песок под подушечками его лап - это снег. Впервые с тех пор, как они покинули Север, он и Призрак наконец оказались в своей стихии.
Солнце давно село, но его глаза пронизывали темноту, выискивая движение. Под этими дюнами прятались грызуны. Он слышал скрежет их когтей по поверхности песка. Если бы он хотел свежего мяса, ему пришлось бы быть терпеливым, как кошке. С его зубов капала слюна, и он облизал губы, чтобы вытереть ее. Призрак дернул ухом, услышав крошечные шаги лап по песку; он упал на живот и пополз вперед.
Эймону показалось, что он чувствует, как колотится его собственное сердце. Он был одновременно взволнован и встревожен. С огромным усилием он заставил себя выйти из состояния Призрака и вскочил прямо в постели. Он хватал ртом воздух, как человек, выныривающий на поверхность воды; его ночная рубашка насквозь промокла от пота, и он дрожал, когда она начала остывать на его коже.
Он сбросил одеяло, подошел к миске с водой и плеснул в себя. Он стоял, склонившись над миской, пока не почувствовал, что его бешено бьющееся сердце замедлилось, а дыхание выровнялось. Он почти забыл о варгинге. Прошло так много времени с тех пор, как он этим занимался. Его ужасный волк застрял в Королевской гавани, не имея возможности бродить по ночам из-за страха Эйемона перед браконьерами или охотниками. После первого выхода Призрака после Винтерфелла и стресса от надвигающегося судебного процесса Эйемон легко проскользнул в его разум в попытке отвлечься от своего собственного.
Было еще рано. Он снял с себя мокрую рубашку и небрежно бросил ее на пол. Единственным источником света в комнате была единственная свеча, мерцавшая на прикроватном столике. Эйемон мгновение смотрел на это, затем схватил подсвечник и выскользнул за дверь. Пес последовал за ним.
Он не был уверен, что ищет: Призрака или воздух. Его ноги не слушались, а разум скакал, как испуганная лошадь. Мог ли он разумно ожидать, что этот бой пройдет так же, как предыдущий? Принцу Оберину было суждено умереть от руки Горы, несмотря ни на что? Он в это не верил. В конце концов, какой смысл в том, что его и Джейми отправили обратно, чтобы изменить путь мира, если в равной степени всем было суждено закончиться кровью и льдом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...