Ваша светлость, король Эйемон I Таргариен,
Ваш кузен Бран Старк и леди Мира вернулись из-за Стены. Они сказали мне, что были вынуждены бежать, когда Король Ночи проник в их убежище и напал. Они единственные выжившие из их отряда. Я уже проинформировал лорда Ланнистера о потере его племянника.
К сожалению, у меня все еще есть более серьезные новости. Мейстер Эйемон заболел. Учитывая его возраст и хрупкость, я боюсь, что вскоре он может скончаться. Для меня будет честью передать любые последние слова, которые у вас могут быть для него.
Эйемон даже не дочитал оставшуюся часть письма, просто встревоженно посмотрел на Дэни.
"Мы должны пойти к нему", - яростно заявила она и начала бродить по их комнате, хватая свой новый зимний плащ и одежду.
"Я попрошу на кухне принести нам еды", - сказал Эйемон. Затем он отправил Миссандею со своими заказами и быстро начал собирать свою зимнюю одежду. Как бы сильно он ни любил холод, ему не хотелось летать в нем на драконах. Но это было гораздо важнее любого комфорта.
Однако были и другие новости, которые не давали ему покоя. Бран вернулся! Конфликт с Ночным Королем произошел вскоре после того, как он вернулся в предыдущее время. Пришло время начать собирать армии и отправлять их на Север. Возможно, было глупо тратить время на то, чтобы спешить к своему умирающему пра-пра-прадедушке, но ничего не оставалось. Он пообещал Дэни, что она когда-нибудь встретится с ним, и это вполне может быть их последним шансом.
Однако была одна вещь, которую он мог сделать.
"Я скоро вернусь. Я собираюсь написать пару заказов для Тириона", - обратился Эйемон к Дэни.
"Мы закончим собирать вещи", - резко ответила она.
Он целеустремленно зашагал к своей солнечной, проклиная себя, пока возился с ключами, чтобы войти. Он схватил несколько листков пергамента и начал писать. Это было неаккуратно, и ему пришлось кое-где вычеркнуть слово, но этого должно было хватить. Он переписал его на новом куске пергамента, но в остальном без декора. Он провел линию для своей подписи и подписал ее. Он зажег свечу, вытащил воск, чтобы капнуть на пергамент, и неэлегантно поставил печать Таргариенов.
Затем он переключил свое внимание на третий пергамент и поспешно написал письмо Джейме, приказывая ему разослать зов и привести их план в действие. Он проштамповал его, скатал и перевязал бечевкой. Заперев свой солярий, он направился к Башне Десницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...