Глава 119.

1 0 0
                                    

Колонна набрала скорость, когда в поле их зрения появился Винтерфелл, к большому удовольствию Джейми. Кажется, Старкам надоело бездельничать, подумал он. Он был счастлив пустить свою лошадь рысью. Бриенна, Под и Сир Аддам были сразу за ним.

Сам замок выглядел мрачно на фоне стального серого неба. На таком расстоянии они были еще слишком далеко, чтобы разглядеть охранников, патрулирующих стены, но вороны кружили над головой, как стервятники, кружащие над добычей. Это заставило Джейми задуматься, были ли внутри навалены трупы. По всему Винтерфеллу стояли палатки лордов, которые месяцами запирали Русе Болтона. Он увидел гиганта на фоне оранжевого поля, обозначающего Амбры. Также были видны меньшие по размеру изображения поднятого кулака Гловера и белой звезды Карстарка. Из того, что он помнил, они окружили весь замок, заперев Русе Болтона в клетке, хотя Джейми слышал, что он никогда не пытался сбежать. Амбер пыталась использовать стратегию истощения, но лорд Старк сказал им, что в Винтерфелле запасено продовольствия на два года. Насколько Джейми был обеспокоен, они оставили Русе Болтона в покое достаточно надолго.

В пространстве между палатками и замком он мог видеть деревянные конструкции людей, строящих катапульты, чтобы выбить двери. Теперь им просто нужны были люди. Для ненавистного лорда Русе Болтону удалось собрать значительные силы на Севере, поэтому потребовалась большая часть объединенной мощи Севера, чтобы приблизиться к его численности. Джейме был уверен, что как только боевые машины будут готовы, Винтерфелл падет за один день.

Он почувствовал, как на него снизошло неземное спокойствие, как это обычно бывало накануне битвы. Хотя он по-прежнему беспокоился о судьбе Кассиана и других детей, он почувствовал, что его беспокойство за них отошло на задний план. Он облизал губы, как лев, выслеживающий свою добычу. Он был готов пролить кровь, и он пролил бы столько, сколько Незнакомцу было нужно, чтобы утолить свою жажду.

Призрак, казалось, понимал охватившее его настроение. После того, как он исчез в большей части Речных земель, он оставался поблизости, легко передвигаясь вприпрыжку. Джейме показалось, что он увидел в глазах Призрака напряженность, которая соответствовала его собственным. Ужасный волк тоже хотел крови.

"Ты тихий", - пробормотала Бриенна.

"Ты тоже", - парировал Джейме, хотя в его голосе не было жара. Он был осторожен, чтобы не наброситься на невинного.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя