Глава 128.

2 1 0
                                    

Он резко проснулся, держа перед собой нож, и увидел дородную фигуру Призрака у своих ног. Джейме вздохнул. "Эйемон, это ты?" - прошептал он.

Когда волк кивнул головой, Джейме продолжил: "Мы договариваемся завтра в полдень. Я буду ждать тебя".

С этими словами ужасный волк растворился в ночи. Джейме фыркнул и повернулся обратно. Он хотел бы, чтобы был более простой способ общения, чем через волка, но придется обойтись и этим.

После встречи с Мансом он и другие лорды вернулись в свою часть лагеря. Джейме не утруждал себя притворством, что выглядит занятым, и открыто внимательно наблюдал за одичалыми. Дни Тормунда были хриплыми и неистовыми. Это был самый оживленный лагерь, полный выпивки, игр и драк. Он видел множество пересечений между племенами, но у вождей каждого племени был свой круг друзей, и они в основном держались особняком. Эти лидеры наблюдали за ним так же свирепо и подозрительно, как он наблюдал за ними. Хотя Тормунда очень уважали и с ним было не до шуток, он не придерживался такой же изоляции, как некоторые другие.

Позже в тот же день лидеры собрались в палатке Манса, без сомнения, чтобы услышать новости о своих посетителях. Джейме в отчаянии покачал головой, искренне желая, чтобы можно было заплатить одному из них, чтобы тот отчитался перед ним, но золото имело для одичалого не больше ценности, чем модная безделушка. Возможно, было бы разумнее взять с собой побольше мехов и оружия для обмена. Но у него было чувство, что для получения нужной ему информации потребуется нечто большее, чем простая волчья шкура.

Джейме уставился на палатку, желая снова заснуть, но те же мысли продолжали крутиться у него в голове. Несмотря на то, что одичалым отчаянно нужно было перебраться через Стену, чтобы спастись от напасти Остальных, они были так же готовы обойти переговоры и просто атаковать, чтобы пройти. Если они откроют ворота, это ослабит Стену и сделает остальной Вестерос таким же уязвимым.

Хотя самого Манса вряд ли можно было причислить к необразованному сброду, здесь не было места вычурным словам или позерству. Если бы его отец был умнее, он бы преуспел в этой ситуации. Джейми был полон решимости использовать каждую унцию хладнокровного высокомерия Ланнистеров, которое его отец вбил в него с тех пор, как он научился ходить и говорить.

С этими словами Джейми почувствовал, что расслабляется и погружается в сон.

Шум и суета лагеря, проснувшегося вокруг него, пробудили его ото сна. Во время путешествия они питались твердым сыром, мясным ассорти и хлебом. Но теперь солдат протянул ему тарелку со свежеприготовленными сосисками и картошкой, которые он с аппетитом проглотил. Как только он насытился, он отыскал Станниса, который выглядел таким же мрачным, как всегда.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя