Глава 87.

7 1 0
                                    

Он был не из тех, кто с нетерпением ждет смерти. С точки зрения справедливости, смерть была следствием, и человек, приговоривший его, просто выполнял свой долг. Однако в этот день Эйемон пожалел, что у него нет привилегии срубить больше голов. Для него было бы мало смысла выходить на ринг и бросать вызов любому из рыцарей, которые требовали испытания боем. В их правосудии было бы мало смысла, если бы он нанес им еще одну попытку убить его. Он, по крайней мере, получил бы удовольствие снести головы лорда Тайвина и лорда Лео Леффорда с их плеч.

Накануне вечером он спрятался в своих апартаментах, отказываясь кого-либо видеть. Он вышел на балкон с видом на залив Блэкуотер и уставился на воду. Полная луна ярко освещала поверхность, придавая ночи достаточную глубину, чтобы он мог видеть корабли, пришвартованные на воде. Как ты мог так с ней поступить? Мы проделали всю эту работу! Джейме смог жениться на своей любви, но мою забрали еще до того, как я ее увидела ?! Впервые с тех пор, как он был возвращен, его вера в Богов пошатнулась.

Сначала, когда они овладели им, чтобы разрубить меч лорда Амбера надвое, он воспринял это как знак того, что Боги не только хотят видеть его на троне, но и поддержат его правление. Он точно не ожидал, что его враги будут поражены насмерть, прежде чем произнесут хотя бы слово о заговоре, но Боги слишком долго заметно и многозначительно молчали. Неужели они снова оставили его на произвол судьбы и позволили костям выпасть, где им заблагорассудится? Но тогда как они могли справиться с Долгой ночью без драконов? Ему подарили только одно яйцо! Было ли единственное яйцо знаком того, что Богов больше не волнует судьба Дейенерис?

Эйемон стиснул зубы, а его сжатые пальцы впились в каменные перила балкона. Ты заслуживала лучшего, Дэни. Как в прошлой жизни, так и в этой. Боги могут насмехаться над тобой, но я всегда буду любить тебя! Он не собирался упускать шанс на победу в "Долгой ночи" из чистой злобы, но если бы он когда-нибудь встретился с Богами лицом к лицу, он бы плюнул в них.

Призрак почувствовал его настроение и витал так близко, что Эйемон мог чувствовать его присутствие через брюки. Если он вообще спал, то едва ли сомкнул глаза ранним утром. Его гнев, наконец, остыл до минимума, но он знал, что из-за одного неверного слова он был на грани извержения, как вулкан. Если повезет, Джейми и его дядя Нед позаботятся о том, чтобы сегодня он не совершил ничего опрометчивого.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя