Глава 42.

6 1 0
                                    

Джейме выглянул в окно Башни Десницы и тоскливо вздохнул. Погода была прекрасной и безветренной. Он мог видеть рыцарей и лордов на тренировочных площадках, пока он томился в Башне Десницы. Как Эйемон уговорил меня на это?

Однако мысли о нем вызвали вспышку гнева, и он подавил ее, как мог. Он был в такой ярости из-за решения Клигана, что в конечном итоге это вызвало сильную головную боль и уложило его в постель из-за припадка. Ему придется поработать над тем, чтобы держать свои эмоции под контролем. Он все еще не мог до конца в это поверить. Старк - по крайней мере, воспитанный как Старк - просто растоптал традицию, не задумываясь о последствиях, и отколол еще один камень в фундамент Королевской гвардии.

Я потратил почти тридцать лет своей жизни, в этом и последнем фильме, не для того, чтобы увидеть, как еще один король вонзает нож в спину Королевской гвардии. По крайней мере, он не настолько глуп, чтобы помещать туда таких беспомощных мудаков, как братья Кеттлбек, раздраженно подумал он. Одним из его величайших сожалений из прошлой жизни было то, что его сестра и ее сын-идиот наполнили Королевскую гвардию своими глупыми прислужниками, совершенно неспособными на самом деле защитить короля. Исчезла стойкая, квалифицированная организация, которой он долго восхищался в детстве. Возможно, он позволил Серсее убедить его вступить в Королевскую гвардию, но он был уже на полпути к этому после того, как сразился с сиром Барристаном Смелым и стал оруженосцем сира Артура Дейна *. Никогда он не хотел быть кем-то больше, чем Мечом Утра. Посвящение его в рыцари было самым гордым моментом в его прошлой жизни и в этой тоже, хотя сейчас у него было несколько моментов гордости.

Тогда вернемся к насущной проблеме, подумал он со вздохом, снова возвращаясь к роли Десницы короля. Одно дело вести переговоры о союзах, и совсем другое - заниматься делами королевства. Детали уже ускользали от него. За день до этого у него было свое первое заседание совета. Затем у него будет встреча со всеми верховными лордами, чтобы сообщить им, что Эйемон намерен отправить значительную часть каждой из их армий домой.

Он мог представить, что это решение вызовет гнев его отца. Армия Западных земель ценила его как наследника Утеса Кастерли, но они все еще были обязаны его отцу. За кем из них двоих они, скорее всего, последовали бы? Лорд Джейме, будущий наследник и нынешняя десница короля, превосходящий по рангу своего отца, или все еще грозный лорд Тайвин? Если бы он был капитаном в армии своего отца, ему, безусловно, было бы трудно противостоять старому льву. Скорее всего, это был роковой конец. Именно поэтому Эйемон держал при себе больше своих более надежных союзников. Его раздражало, что Эйемон не может больше доверять Западным землям, но все изменится, когда его отец наконец встретит Незнакомца.

Призрак прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя