Джейми,
Поздравляю вас и леди Бриенну с рождением вашего мальчика. Тидус? Я никогда не ожидал, что вы будете придерживаться традиций, однако меня нисколько не удивляет, что это имя не унаследовано от предков.
Об этом не упоминалось в нашем разговоре на Goldroad, но у меня есть доспехи Эурона Грейджоя из Валирийской стали. Я одолжил его Теону, чтобы он использовал его, чтобы побудить Железнорожденных присягнуть мне на верность. К сожалению, он потерпел неудачу, и его дядя Виктарион лишил его этого костюма и носил его на наших переговорах вместо него. Дрогон поджарил его в нем. У меня сводит живот при одной мысли о том, чтобы надеть его. К моему большому удивлению, он пережил драконий огонь, хотя и немного деформировался по краям. Тем не менее, он сделан не для меня и нуждается в некоторой доработке. Я передам его Тобхо Мотту, чтобы он внес необходимые изменения.
По возвращении я получил письмо от Робба и, вероятно, не должен удивляться, узнав, что вы пытались убедить его расколоть Лед надвое. Я надеюсь, по крайней мере, что у вас хватило здравого смысла не просить взять из него один из мечей. Я понимаю, почему вы пытаетесь, но прошу вас не сердить моего кузена повторными расспросами.
Дэвид Рифт официально назначен мастером шепчущих вместо Вариса. Я могу только представить, сколько сердитых слов вы наговорили мне по поводу его назначения, но, я спрашиваю вас, кого бы вы назначили на мое место? Возможно, это означает, что я должен делать больше для создания союзов и дружбы среди знати, но мои отношения с ним по-прежнему долговечны.
Будет ли лорд Аддам Марбранд информировать вас о ходе работы над "Рвом Кейлин"? Если да, я бы тоже хотел услышать эти обновления. Расскажите мне также, как продвигаются ваши приготовления к "Долгой ночи". Передаю наилучшие пожелания леди Бриенне и вашей семье.
Эйемон Таргариен
Расшифровано: Дейенерис все еще сердится на меня. Мне следовало сказать ей раньше. Как вы с Бриенной преодолели это испытание? Я души в ней не чаю, но я в растерянности.
Эйемон,
Спасибо. Мы с Бриенной очень гордимся Тидусом. Он настолько совершенен, насколько это возможно. Не то чтобы я сомневался, что ваша дочь тоже не идеальна. Как поживают принцесса и королева Дейенерис?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак прошлого
FantasyЧеловечеству не удалось остановить Короля Ночи и его легион нежити. Разгневанные боги решают, что он должен играть большую роль в судьбе человечества, и решают повернуть время вспять, прежде чем мир рухнет. Джон Сноу, Обещанный Принц и Ланнистер отп...